В прошлом посте об игре Baldur's Gate 3, мы поговорили о вырезанном контенте и кратко коснулись технической части. Сегодня же, мы почти что под лупой рассмотрим состояние игры до/после/на момент выхода и, что самое главное, насколько хорошо удалось разработчикам из Larian перенести систему Dungeons and Dragons 5e на базу компьютерной игры.
Странный доёб , что правила настолки адаптируются под ПК, это неизбежно, иначе мы получаем душнейший пайтфайндер (который автор постоянно ставит в пример как игру где буквально перенесли правила с настолки) в котором обычный игрок ( не упоротый в днд) ГАРАНТИРОВАННО при 1м прохождении созданным персонажем запарывает игру. Вот у меня на работе дохуя схем , чертежей, проектов и таблиц. Нахуя мне еще дома по вечерам разбираться в вашем этом днд. В балде3 как раз упрощение( + казуальная 5я днд) позволяют довольно быстро и ненапряжно вкатиться
Именно поэтому там есть сносочка, что игру я буду рассматривать с точки зрения игрока и мастера, но вовсе не с точки зрения комп плеера. Как комп плееру мне зашла игра в целом, за исключением ряда моментов, описанных, кстати, в посте
Так об этом и речь. Спрашивает автор поста
почему удалила игруо том, что есть нудные описания, в отличии от ДаО - ей говорят - ну так ЭТО ЖЕ ДнД
приходят ГМы и говорят
косяки в ДнДи им говорят - ну так ЭТО ЖЕ ЖЕ ПК!
Определится бы. Те, кто привык к ПК-версиям РПГ - нудно и нелепо.
Кто хочет харда - казуально и просто.
Да что ты вообще такое?©