Baldur's Gate 3 - не 10/10. Часть 2.

В прошлом посте об игре Baldur's Gate 3, мы поговорили о вырезанном контенте и кратко коснулись технической части. Сегодня же, мы почти что под лупой рассмотрим состояние игры до/после/на момент выхода и, что самое главное, насколько хорошо удалось разработчикам из Larian перенести систему Dungeons and Dragons 5e на базу компьютерной игры.

альтушки с врат балдура заслуживают любви этого серьезного мужчины
4040
11

А вот в чем дело - DnD - это всегда была игра исключительно про магические классы, а остальные - почти всегда мусор с 12+ уровня.Никогда не была. Магические классы универсальны, и лучше справляются с толпами врагов и контролем. На дистанции и при правильном построении партии, маги начинают выдыхаться или требовать отдыха, в отличии от физических классов.
"Бросок инициативы" в игре отсутствует, как явление, а мы имеем дело с "пассивной внимательностью" Нет. это d4+ловкость + бонусы. Что нивелирует рандом d20, который усложнит жизнь при плохом роле.
В Dungeons and Dragons "криты" на навыках отсутствуют, как явлениеИ присутствует в куче хоумрулов, потому что почему бы и нет 5% шанс на такое вполне приемлемая цена.
3/4 заклинаний просто отсутствуют, а это, поверьте мне, легендарные и важные штуки.Не заметил их важности, играется без них нормально
Ничего хорошего, кроме более обширного количества слотов заклинанийТак и должно быть. Каждому свое. Кто то хочет быть мощнее, а кто то хочет быть универсальнее. Универсальность вполне себе отличная особенность. Да она выглядит слабее на фоне урезанного списка заклинаний, но все еще хорошо себя показывает.
А потому что систему переносить надо правильно и брать пример с Pathfinder.Нет не нужно. Потому что компьютерная игра и игра с живым мастером это две абсолютно разные вещи. Тупой перенос системы это то за что многие ругали ПФ.
Вне боя, персонаж будет ходить с одинаковой скоростью, за редким исключением. В то же самое время, в DND системе каждая раса обладает своим собственным значением скорости Потому что вне боя ты не двигаешься с такой же скоростью как и в бою.

11
Ответить

хоумруловНу так определиться или все косяки игры описывать как
игра делалась по ДнДи спрашивать как за ДнД
или
хоумрултогда вопрос в топорности копипаста повышается еще больше
С тем же успехом они могли добавить левелап выше, хоумрул же.

1
Ответить