«Половинка от 4K»: специалисты Digital Foundry проанализировали трейлер Red Dead Redemption 2 с PS4 Pro

За весь ролик игра не «обронила» ни одного кадра в секунду.

«Половинка от 4K»: специалисты Digital Foundry проанализировали трейлер Red Dead Redemption 2 с PS4 Pro
3939

однако в Digital Foundry посчитали интересным то, что при этом Rockstar полностью отказалась от использования эффекта размытия в движении.

Это правильно, давно пора покончить с богомерзким моушен блюром в играх.

5
Ответить

Пусть в них сначала 60 фпс завезут. Хотя и это не гарантия, что он перестанет быть нужен. Пробовал я и дивижон и ассасина без моушена в 30 фпс в 2,5к - в это невозможно играть без крови из глаз. Только если сенсу геймпада поставить на 1%.

Оно должно быть опцией, как режим дальтоников.

6
Ответить