Вы могли подумать, что я про фракции жуков и роботов, это тоже, но и чёрт с ним, говорят, что в первой части была еще одна. Меня возмущает вовсе не это, а разнообразие самих мобов, и пусть вам не пускают пыль в глаза этими картинками разных жучар, по сути, у них есть мобы, которые бьют руками, они просто разного размера, у них разное количество брони и разная скорость передвижения, и всё, что они делают, — бегут на тебя и бьют, да, некоторые делают это прыжком, некоторые — рывком, но всё же. Второй тип жуков — это те, которые плюют, они могут плюваться близко, могут плевать далеко навесом (но, кстати, вообще не целясь по вам, а рандомно), еще могут замедлять. А самый здоровый жук-титан просто совмещает это всё дело, у него куча хп и брони, и он может раздавить вас, а может убить плевком. У роботов всё еще хуже, я и так много тут написал, по сути, все они стреляют.
В игре нет сюжета или компании
За 40 часов в игре чел не заметил глобальной компании в которой сюжет развивается по итогам эффективности действий игроков.
и на данном этапе мне не совсем понятен прогресс в будущем
За 40 часов в игре чел не заметил, что говорили разработчики о батлпасах.
но по факту складывается некая «мета»
Покажи игры без меты. Или хотя бы расскажи, как по-твоему это должно работать
Техника. А точнее, ее отсутствие. Очень хочется, очень просится.
За 40 часов в игре... ну вы понели.
Ну и так можно до бесконечности.
Итоги.
Крайне поверхностный обзор, основной тезис которого скорее в том, что автору не сделали игру его мечты. А в чём задумка этой, он почему то за 40 часов так и не просёк.
За 40 часов в игре чел не заметил глобальной компании в которой сюжет развивается по итогам эффективности действий игроков.
Ну это с очень большой натяжкой "сюжет".
За 40 часов в игре чел не заметил, что говорили разработчики о батлпасах.
А почему должен? Я, конечно, после релиза пошел почитал, как эти их заслуги работают, но это не значит, что надо оправдывать нежелание разрабов где-то в игре указать, что это и что временем оно не ограничено - хотя бы потому, что это не привычный юзкейс и любой игрок будет искать на экране БП срок завершения сезона.
За 40 часов в игре... ну вы понели.
Ну так техники и нет в игре. =) Другой вопрос, что ее обещали в промо, но вскользь и по ИДЕЕ человек залетевший просто на хайпе в игру не должен знать заранее о планах разработчиков. Я знал о возможной технике, потому что она была в первой части и я целенаправленно читал, будет ли в сиквеле
Какая нахуй глобальная компания хаха, есть просто рандомные миссии на планетах и виклик, хавай.
В игре нет ничего про механику батл пассов, почему я должен узнавать у разрабов?
Ты вырвал из контекста слово мета и доебался до него, акцент был что в этой Мете десят стратагемов и хочется разнообразия.
Что за 40 часов про технику ты хочешь сказать? Может ты на мопеде гоняешь а мы и не знаем?
За 40 часов в игре чел не заметил, что говорили разработчики о батлпасахЧего? Как можно играя в игру узнать, что разрабы там где-то когда-то говорили о батлпасах? Или о чем речь вообще?
За 40 часов в игре... ну вы понели Дак есть в игре техника? Где?
Ну и так можно до бесконечности.Разъебал по фактам, конечно, охуеть.
Мб все-таки по пунктам расскажешь, чтобы такие громкие заявления поддержать?
А в чём задумка этой, он почему то за 40 часов так и не просёк. Ну вот щас ты нам и расскажешь, да? А то чет столько народу походу неправильно играет как-то, никто задумку не понял. Давай, просвети.
За 40 часов в игре чел не заметил, что говорили разработчики о батлпасах.Они это прям в самой игре говорили?
бля, ебать ты кринжатуры навалил в этом посте.
С утра помолился синим богам?
Комментарий недоступен