Был у меня этап в жизни, когда я исследовал подобные RPG. Кажется к Мутантам я приступил после прохождения Shadowrun, попытки прохождения... Shadowrun я дропнул из-за "шикарно" реализованной системы боя. Мир, RPG-составляющая, прокачка — всё это было шикарно, кроме этих ненавистных процентов. Да, типичная XCOM трагедия, выстрел с дробовика вплотную, шанс 50%, промах! Мутанты же встретили меня неожиданной изометрией, мир действительно интересно изучать, за героями следить, так ещё и НРИ система под всё это дело есть! Но минусы тоже были. Мутанты обманывают игрока своими процентами, и это не даже может плюс, понять это можно легко, всего лишь пару раз перезагрузившись. Однако, ты ясно понимаешь, что 50% — это 50%. Разочаровало то, что игру нельзя пройти "на стелсе", особенно на высокой сложности, хотя все инструменты для этого созданы. В конечном итоге Мутанты оставили больше приятных ощущений, чем негативных. И это отличный прогресс в мире t-RPG p.s. особенно дико понравился постапокалиптический взгляд на привычные людям вещи.
Как же я изворачивался со стелсом. Играл на высокой сложности, пробегал локации насквозь, ждал пока враги отойдут, и тырил внаглую оружие/броню, потом возвращался, и уже с обвесами пытался в стелсе убить. Спасал только двойной выстрел, очень помогал выносить мешающихся врагов, чтобы разбить врагов на 2 лагеря
Я её дропнул из-за кривой сложности, намертво завис практически в самом начале, вообще не мог продвинуться дальше упёршись в твердолобых сильных противников, какое-то издевательство
Был у меня этап в жизни, когда я исследовал подобные RPG. Кажется к Мутантам я приступил после прохождения Shadowrun, попытки прохождения... Shadowrun я дропнул из-за "шикарно" реализованной системы боя. Мир, RPG-составляющая, прокачка — всё это было шикарно, кроме этих ненавистных процентов. Да, типичная XCOM трагедия, выстрел с дробовика вплотную, шанс 50%, промах!
Мутанты же встретили меня неожиданной изометрией, мир действительно интересно изучать, за героями следить, так ещё и НРИ система под всё это дело есть! Но минусы тоже были. Мутанты обманывают игрока своими процентами, и это не даже может плюс, понять это можно легко, всего лишь пару раз перезагрузившись. Однако, ты ясно понимаешь, что 50% — это 50%. Разочаровало то, что игру нельзя пройти "на стелсе", особенно на высокой сложности, хотя все инструменты для этого созданы. В конечном итоге Мутанты оставили больше приятных ощущений, чем негативных. И это отличный прогресс в мире t-RPG
p.s. особенно дико понравился постапокалиптический взгляд на привычные людям вещи.
Как же я изворачивался со стелсом. Играл на высокой сложности, пробегал локации насквозь, ждал пока враги отойдут, и тырил внаглую оружие/броню, потом возвращался, и уже с обвесами пытался в стелсе убить.
Спасал только двойной выстрел, очень помогал выносить мешающихся врагов, чтобы разбить врагов на 2 лагеря
Я её дропнул из-за кривой сложности, намертво завис практически в самом начале, вообще не мог продвинуться дальше упёршись в твердолобых сильных противников, какое-то издевательство
Полностью согласен. Комментарии по поводу "артефактов древних" шикарные