Послание от разработчиков Wuthering Waves

Послание от разработчиков Wuthering Waves

Привет странники!

Прошло много времени с прошлого бета теста.

Прежде всего, мы хотели бы выразить благодарность каждому из вас, кто следил и поддерживал разработку Wuthering Waves. Во время этого перерыва наша команда внесла множество изменений, корректировок и оптимизаций в игровой контент на основе отзывов и предложений, полученных от вас. Прежде чем вы приступите к следующему раунду тестирования, мы хотели бы поделиться с вами кратким описанием процесса разработки за последние 10 месяцев, а также рассказать о некоторых новинках, которые появятся во втором закрытом бета-тестировании.

Переработанный сюжет

Сюжет - важнейшая часть мира Wuthering Waves и он был нашим приоритетом при внесении изменений. В этот период мы провели тщательную ревизию внутриигровых историй, удалили параметры, которые сочли неудовлетворительными, и внесли соответствующие коррективы в дизайн персонажей. Вместе с вышеперечисленными изменениями потребовалось также внести необходимые изменения в общий ход сюжета, анимацию, озвучку и другие ресурсы.

В этой итерации теста мы внедрили функцию [Skip], которая призвана улучшить общую скорость и темп прохождения игроками некоторых сюжетных миссий. Кроме того, включение сюжетных миссий "Резонатор" для Jiyan и Lingyang поможет игрокам в полной мере ощутить очарование этих резонаторов в сочетании с особыми режимами игры, чтобы получить более захватывающий игровой опыт.

Послание от разработчиков Wuthering Waves

Улучшения боевой системы

Боевая система из предыдущей бета-версии была хорошо принята сообществом. Взяв ее за основу, мы оптимизировали общий боевой цикл, сосредоточенный вокруг "Intro Skill - Outro Skill". Были внесены подробные изменения в такие аспекты, как эффекты умений персонажей, общая механика боя, дрожание экрана, захват камерой и т.д. Также были улучшены эхо-навыки, что позволило сделать их более плавными, а эхо-навыки, обладающие специальными возможностями, будут служить контрмерами в необходимых боевых ситуациях.

В игре появились три новых Резонатора - Jianxin, Lingyang и Calcharo, а также три Босса - Impermanence Heron, Mech Abomination и Tempest Mephis, а также новая фаза для Шрама.

Уменьшив сложность, чтобы игроки могли освоить внутриигровую боевую систему, мы добавили элитные задания повышенной сложности и режим "Тактическая голограмма: Calamity", расположенные в разных частях карты, которые значительно поощряют игроков, ищущих испытания.

Мы стремимся к тому, чтобы игроки, независимо от уровня мастерства или пристрастия к экшн-играм, как можно быстрее включились в игру и в полной мере ощутили плавность и удовлетворение от боя, который может предложить Wuthering Waves.

Улучшение качества графики

Корректировки внутриигрового визуального оформления придают игре более комфортный и отполированный вид. Внутри игры команда внедрила более детальную систему атмосферного уровня, чтобы устранить отзывы игроков о визуальной усталости, полученные во время предыдущего тестирования. Таким образом, была проведена целенаправленная оптимизация рендеринга моделей, форм, спецэффектов, одежды и т. д. в зависимости от внешности персонажей.

Во время этого тестирования игроки смогут стать свидетелями таких погодных явлений, как Эфирное море, Небесная аномалия и Ретроактивный дождь, уникальных для мира Wuthering Waves. В определенных районах были созданы особые пейзажи, сочетающие в себе наши концептуальные разработки, в надежде подарить игрокам новые впечатления.

Оптимизация системы Эхо и новые ивенты внутри игры

По сравнению с предыдущим тестом мы включили специальное руководство по системе "Эхо", а также снизили сложность обнаружения и получения "Эхо". После получения Эхо в первый раз шанс повторно получить его на том же Tacet Field будет увеличиваться тем больше, чем чаще вы будете его использовать. Текущий набор Эхо использует систему тегов, что позволяет создавать разнообразные комбинации и стратегии в зависимости от обстоятельств. Теперь игроки также смогут встретить и собрать "Иллюзорные эхо" (окончательное название может меняться в игре). Эти Эхо обладают особыми свойствами и возможностями, но мы не будем их раскрывать!

И последнее, но не менее важное: впервые в этом испытании будут доступны ограниченные по времени внутриигровые события, такие как "Depths of Illusive Realm" и "Overdash Club" и все участники теста смогут их попробовать.

Поскольку игра находится на стадии разработки, некоторый контент, с которым сталкиваются игроки, все еще находится в стадии разработки, что может привести к неприятным игровым ощущениям - например игроки могут заметить что в игре нет озвучки для сюжета, но будьте уверены, эти материалы находятся в стадии тщательной разработки, поскольку мы проводим дальнейшие улучшения в игре. Игроки, участвующие в бета-тестировании с мобильных устройств, могут столкнуться с повышенным энергопотреблением, перегревом и другими проблемами на некоторых устройствах. Кроссплатформенная производительность, различные интерфейсы пользовательского интерфейса, локализации внутриигрового текста и существующие озвучки также подвергнутся дальнейшей оптимизации. Мы хотели бы выразить нашу признательность за понимание и поддержку, которую вы оказали нам до сих пор.

Мы понимаем, что в игре все еще много недостатков, и ваши отзывы и предложения помогают нам стремиться к цели - представить игру, которая будет нравиться всем игрокам, поэтому мы будем продолжать внедрять новые функции и улучшения в игру. Следите за будущими посланиями разработчиков о дальнейших обновлениях и улучшениях Wuthering Waves.

Спасибо за то, что вы являетесь частью сообщества Wuthering Waves, и мы надеемся, что скоро увидим вас в предстоящем закрытом бета-тестировании!

8
7 комментариев

На консолях игры не будет?

Ответить

будет и опять только на соневские заявлено

Ответить

Фигня какая-то

Ответить

Ура ура, жду предзагрузку)

Ответить