Моддер при помощи скрипта вернул в Teardown пауков — разработчик выпустил апдейт, который убирает их окончательно
Teardown — «песочница»-головоломка с воксельной разрушаемостью, вышедшая 30 октября в раннем доступе Steam. Игра появилась в результате успешного технического прототипа, который шведский разработчик Деннис Густафссон (Dennis Gustafsson) представил в августе 2019 года.
Во время демонстраций демо Густафссон также показал больших пауков, но в анонсирующем ролике их не было. Густафссон объяснил, что пауки были предназначены для другого прототипа — по его словам, он не был уверен, что эти существа впишутся в концепт Teardown.
Несмотря на это, разработчик всё же намекнул на их возможное появление.
Как оказалось, Густафссон всё же оставил пауков в Teardown, однако в игре они появляются только после специального скрипта, который надо приписать в файл. Подробный гайд с демонстрацией опубликовал пользователь под ником Snake Slime.
Он добавил в игру больше десятка пауков, способных атаковать и даже убить игрока. Судя по ролику, это сильно нагружает систему, особенно если многочисленные пауки и разрушения объектов отображаются одновременно.
Вскоре на находку моддера обратил внимание и сам Густафссон — он выпустил апдейт, окончательно убирающий пауков из Teardown. По его словам, существа были добавлены в игру по ошибке.
Разработчик отметил, что пауки пока работают не так как задумано, и поэтому было решено убрать их, чтобы «не испортить сюрприз, когда они вернутся». Возможно, Густафссону также стоит подумать над специальным режимом для арахнофобов.