Ибо если навыки бега, лазанья по стенам, тройного прыжка, стелса, боя кулаками, ладонью, ногой, оружием, крафт предметов – все это очень приятно, но знакомо, то вот дойдя до иконок «каллиграфия», «музыка», «дебаты», «трансфигурация», «шахматы», вы начинаете осознавать, что в этом мире, кажется, придется ЖИТЬ. Охотиться, шить, готовить, шахтерствовать, плотничать…
Хэй хэй, пипл.
Да, именно маэстро продал мне эту игру.
Я в целом счастлив, что дожил до дней, когда мемобзорщики победили игрожур в умении и объективности.
Скажу лишь вкратце: эта игра берет за живое.
Я тщательно готовился к этому обзору.
Отмечу, что игре действительно нужно еще чуть больше контента, также требуется чуть более хорошая оптимизация, есть мелкие баги, да, графика тоже не high level, и кроме того, она всего на четырех языках.
Но в остальном - это какое-то лютое нечто в плане происходящего - поначалу мир покажется вам примитивным и пустоватым, даже легким, но потом вы углубитесь во все эти кланы, экономики и крафты, а первый же бандит покажет вам, в чем разница между избиением орлов и тех, кто все-таки учился в школе Кунг Фу.
Это уютный, прекрасный мир с медитацией на холме, глядя вдаль под красивейшую восточную музыку.
Это то, что поймут истинные фаны Kenshi и песочниц)
еслиб не каловая боёвка то мб что то годное и было бы