Genshin Impact является отличной игрой, но страдает серьёзными проблемами, свойственным мобильным играм. MiHoYo никогда не делала раньше ААА игры, и поэтому опыта работы над подобными проектами у них мало. Игра могла бы стать лучше, если она продавалась как обычная ААА игра, где вам нужно открывать персонажей не из молитв, а в ходе выполнения квестов. Но из-за особенностей китайского рынка, игра вышла условно-бесплатной, поэтому её приняли неоднозначно. В принципе, Genshin Impact страдает такими же проблемами, что и все остальные игры-сервисы. Такие игры как Sea of Thieves и Destiny 2 имели кучу проблем на старте. Но сейчас данные игры вряд ли назовёшь плохими благодаря работе над ошибками разработчиков. Такие игры уже имеют хорошую фан-базу. Так что игра не безнадёжна. Напротив, Genshin Impact имеет хороший старт и приобрела армию поклонников. Пусть игра вряд ли заслужит звания шедевра, но ей стоит дать шанс. MiHoYo имеет за плечами опыт по поддержке игр, так что скорее всего у игры ждёт благоприятное будущее.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Это Action/RPG в открытом мире и гача. Если с первой частью всё хорошо, то со второй желает оставлять желания лучшего.
Уже есть Зельда, Игра поколения
(Призвываю @nahtigalka )
хорошее аниме которое портит 2D
Комментарий недоступен
В том, что у игры не самая справедливая система монетизации.