Age of Empires III недооценивают

Мне сложно понять немного, чем это тройку так любят крыть всякими письками

Микроперерыв от кампаний АоЕ II, скрин после оригинальной кампании
Микроперерыв от кампаний АоЕ II, скрин после оригинальной кампании

По фасту перепрошел на харде оригинальную трёхактовую кампанию и вот хз даже, почему игра постоянно каким-нибудь сумрачным гением будет названа руиной для серии, чёрной овцой и прочая. Да, игра более быстрая, да, игра неплохо так поменялась, но далеко не в худшую сторону, а просто в сторону, интересные идеи, колоды карт, выкинули камень как ресурс, а он на мой взгляд самый спорный в первых двух, в сиквеле даже пришлось вводить замки, чтобы оправдать нормально наличие каменных жил на карте (и если сравнить с первой, где камень нужен был на три с половиной грейда, один из которых на добычу камня, а среди строений только вышки и стены, то тем более). Да, замки стали довольно важной частью баланса и геймплея, но скорее как само строение, искуственно завышая тем самым рейтинг камня как ресурса. В тройке его вырезали и не то, чтобы игра прям много потеряла.

А выглядит тройка тоже крайне сочно, и это ещё не максы, но вопросы тут к моему железу
А выглядит тройка тоже крайне сочно, и это ещё не максы, но вопросы тут к моему железу

Визуально игра что оригинал, что ремастер версия имеют свой определенный стиль, хотя некоторые ассеты оригинала мне нравятся побольше новых, особенно в жилах был свой шарм, но всё же. Причем если приглядываться, ассеты в ремастере сделаны отлично, модельки загляденье.
С сюжетной точки зрения, кстати, в интернете есть как защитники оригинального подхода с историческими событиями и сражениями, а есть лагерь тех, кто больше за личные истории персонажей топит, и тут даже невооруженным глазом можно заметить влияние другого гиганта того времени, третий варкрафт, тут даже слова излишни. Единственное, пока я в процессе завершения второй, двухактной кампании, но наверное не хватает большой такой плотной карты, где придётся выпиливать сразу несколько врагов за раз, несколько таких годных карт есть в АоЕ 2.

Лучшая заглавная тема среди первых трёх игр, fight me!

И со звуковой точки зрения игра тоже отличная, много приятных голосов, фраз юнитов, голоса в сюжете, звуки выстрелов, действий, каких-то событий, все четкие и звонкие, запоминающиеся, как вторая Диабло учила прям, но и первые две части тут тоже молодцы, уверен тут будет много любителей лязга рыцарских мечей сиквела.

За мультиплеер пока ничего сказать не могу, так как я в чисто стратегический онлайн даже в вк3 не игрок, хотя хочу свои силы в АоЕ попробовать, однако отмечу, что 4-5к онлайна для игры с людьми более чем достаточно в проекте, где далеко не все матчи проходят с максимальным числом игроков, и куда чаще можно будет встретить 1v1 и 2v2. Да, у сиквела 17-20 тысяч онлайна, что побольше, но вот у четверки среднее значение, 9-13 тысяч в среднем будет. А раз даже Квейк с <1k как-то живёт, тут уж точно поиграть можно будет.

Падытожим!

Очень хотелось бы услышать ваше мнение о трёшке, да и в целом о всей серии АоЕ. Моё мнение положительное, трёшка прям годная игра, а сюжетка точно рекомендуется к ознакомлению, пусть местами постановка и диалоги недотягивают до Близзард, но всё же очень приятная тема, и да, во мне отчасти играет и тот факт, что трёшка была моей первой АоЕ ещё довольно давно, а первую и сиквел я начал щупать буквально этой осенью. Жаль длс нормально не купить ни к чему, и денях нада, и товарища надо будет привлекать. Но всё же, делитесь своим мнением.
#ageofempires #ageofempires3

26
1
90 комментариев