Steam Next Fest. Во что поиграл и вам советую

Steam Next Fest. Во что поиграл и вам советую

Демки.Демки.Демочки.

Вообще крайне редко щупаю столько демо версий за целый день. И провожу в них больше двух часов(там где можно это сделать конечно). А тут так срослось, что ногамес победил. В хант(а для фф7 разрядился геймпад за целый день персоны 3 релоад, жена прям защупала) не хочется и вот это вот все.

Ногамесный кот

NeverGrave Demo

Метроидвания-рогалик. Выходит вроде только на Windows, а именно в стим,. <br /><br /><i>*Бегло пройдясь по первой странице в гугл.*</i>
Метроидвания-рогалик. Выходит вроде только на Windows, а именно в стим,.

*Бегло пройдясь по первой странице в гугл.*
<i>Ищем тело и того, кого заберем в хогвартс</i>
Ищем тело и того, кого заберем в хогвартс

Так вот, что же мы имеем, а имеем мы тяночку-ведьму(фигурально). Мы не знаем откуда она, почему она может занимать тела врагов, что кстати классная механика, которой я давно не видел. И так же спокойной выходить из них и призывать основное тело взятое в обучении.(В демо такое возможно лишь один раз. И начинаем то вовсе с того, что забираем тело(древний труп, судя по всему).

*В плане сюжета объяснили сверхмало, чтобы я мог вам что-то передать, поэтому к геймплею*

Геймплей и очень лениво все остальное

<i>Первый хаб, ибо он не один. Эх, логично то как.</i>
Первый хаб, ибо он не один. Эх, логично то как.

В общем, сюжетно попадаем в Церковь, наш первый хаб. Говорим со всеми неписями и узнаем, что деревню рядом с церковью разрушили. А так же узнаем то, что тут вот подземелья есть и никто о нас ничего не знает. А потом жрицы\монахини говорят "сходи мол, в деревню, может и помощь нужна". И вот это уже наш второй хаб, где нам медленно разжевывают, что мы тут можем строить. Собственно первый хаб - перемещение между подземельями. Второй - строительство, плюс прокачка и усиление перед данжами.

<i>Кушаем за плюс хп, собственноручно выращенные томатосы.</i>
Кушаем за плюс хп, собственноручно выращенные томатосы.

И что же я еще хочу добавить перед переходом к следующей демке. Ммм... визуал отличный, анимации радуют глаз. В том числе, что в хабе все, что должно двигается, гг кушает. Враги разнообразны, появляются усиленные версии после нескольких забегов. И единственный босс после 2-3 забегов и возвращения побеждается без особых проблем.

<i>Победился почти без проблем, ибо после снятия половины хп начинает бушевать. Но заморозка на второй кнопке держала в вечном стане, за счет взятых гримуаров(местные перки, которые обнуляются, если умер)</i>
Победился почти без проблем, ибо после снятия половины хп начинает бушевать. Но заморозка на второй кнопке держала в вечном стане, за счет взятых гримуаров(местные перки, которые обнуляются, если умер)

Внизу приложу кусок своего геймплея и рьяно рекомендую, т.к. вкусных и завлекающих метроидваний-рогаликов очень мало. И еще заявлен кооп на 4-ех человек.

Обманул на счет своего геймплея, т.к. на пдф больше 100мб не загрузишь, а резать мне лень и не думал я(и это тоже правда), что это все писать буду.

Ушло 84 минуты на демку.

<i>Извините, но в перерыве. Раз мы все здесь, то пора.</i>
Извините, но в перерыве. Раз мы все здесь, то пора.

I N D I K A

<i>Никто не ожидал, что под заголовком будет еще один заголовок, да? Сначала на PC. А потом на уже на постславянские платформы PS5, Xbox X/S</i>
Никто не ожидал, что под заголовком будет еще один заголовок, да? Сначала на PC. А потом на уже на постславянские платформы PS5, Xbox X/S
<i>Тут даже добавить нечего</i>
Тут даже добавить нечего

Блин, вот INDIK'U(да, это специально) я очень ждал. Хотя, хоррор с примесью типичной адвенчуры не мой жанр. Но разочарование я вообще не от этого получил. Хотел бы написать, что это ведь инди-игра, от православных разработчиков, если бы не видел крупного издателя(ну как крупного, как "среднеселебы" на дтф).

Что же понравилось? И почему все-таки жду?

<i>Тот самый мопед. Узнали? Согласны?</i>
Тот самый мопед. Узнали? Согласны?

Сюжет завлекает и интригует своим сеттингом с первых секунд. Когда тебя садят на стимпанковый мопед, а ты как местная тяночка-монахиня - сомневаешься просто во всем происходящем и вере сбежавшего заключенного. Это интересно. Больше про сюжет ничего не скажу, ибо там его кроха вообще, в этом вашем демо. Ладно, там еще надо молиться, чтобы демон(или дьявол) в голове перестал говорить и платформинг механики. Все, больше ничего не скажу.(блять, все демо описал)

<i>Дружок?</i>
Дружок?

По геймплею все просто, порешай легкие головоломки. Пособирай коллектблс и убегай от страшной ебаки(собаки). Коллектблс дают очки прокачки, за которые ты можешь взять навыки, чтобы получать больше очков за коллектблс. Может сделано только для демо, а может и в полной версии. Но зачем, а главное почему? Кто это придумал? Или это должно вызывать метафорическое ощущение стыда(навыки стыд, вина, и т.д.) за то, что ты собираешь COLLECTBLS.

<i>Возносим коллектблс</i>
Возносим коллектблс

Что не понравилось

Если вкратце, так как демка тут не последняя, то вот русская озвучка вызывает вопросы. Интонации, крики в моменты, когда другой персонаж совсем рядом, а к крикам ничего не располагает.

Анимации, порой они очень классные(молитва и перекреститься - кайф), но чаще всего рваные. И то, что их нет при разговорах(чаще всего). Статичные лица едут на мопеде и разговаривают в 2024 году(так себе придирка, но больше к жанру относится и к тому как игра сделана).

И так как я упомянул выше, что это вообще не мой жанр. То я в конце демки часто умирал от ебаки. Просто все сделано с намеком беги туда, а не сюда, а на самом деле надо туда . Да дайте мне просто SHORT MESSAGE куда бежать и все11!!1

Ну и в конце кусочек геймплея, в этот раз все честно. Просто чтобы глянуть на анимации, озвучку(тут она не самая плохая) и графику.

Это вот, смотрю на анимацию. Физику балахона и т.д. Но совсем чуть-чуть, на дтф больше нельзя(

Полтора часа на демку, но был нюанс со льдом, где я вообще не думал, что тут физика задействована.

Прервитесь на еду комрады, ибо читать явно нелегко

Cryptmaster

Очень классная штука, затянуло более гримрока.
Очень классная штука, затянуло более гримрока.

Вкратце о сюжеточке

<b><i>Еще одно напоминание о том, что мы живы!</i></b>
Еще одно напоминание о том, что мы живы!

Проснулись, улыбнулись, судя по всему еще ожили. Ну прям как типичное утро работяги с дтф! А тут у нас голова с черепом спрашивает слышим ли мы его, чи нет? Если скажем, что нет, то мы комедиант из хранителей, а если да то собственно начинаем. Но можно и другие варианты попробовать и послушать ответы.

<i><b>Ожил, смотрю на жуков</b></i>
Ожил, смотрю на жуков

Суть в том, что мы ожили, а герой очень похож на гг из планескейпа. И пытаемся выбраться из крипты. Демка вот как раз на выходе и заканчивается, она очень короткая, поэтому посмею заспойлерить.

Чуть-чуть о геймплее

<b><i>SMELL SMELL SMELL</i></b>
SMELL SMELL SMELL

На демку ушло 35 минут, уж слишком демо-демо. В общем, первое впечатление было такое - забыл английский, когда на нем заставляют писать) И вот это прикольно на самом деле, ибо игра заставляет напрячь мускулы мозга(да-да, мускулы). Чтобы открыть сундук нужно отгадать, что в нем. А отгадывается все это фразами, которые вы скажите криптмастеру. По типу: smell, lick, remember, feel и т.д. Так же, для тех кому просто по подсказкам тяжело, после каждого пояснения будет добавляться буква.

Бои как в реальном времени, так и пошаговые. Игра изначально предложила начать с первым вариантом, ну я и попробовал. Что в целом чуть более напряжно, ибо команды надо держать в голове.

Steam Next Fest. Во что поиграл и вам советую

Бой проходит как открытие сундука, только фразы ты уже знаешь. Например HIT и BOOT, для нашего гг, который древний воин. Соответственно хит - обычный удар, а бут - удар со кратковременным станом. Для остальных персонажей та же схема, только роли как в каком-нибудь гримроке или М&M, но есть нюанс. К примеру наш хилер будет восстанавливать не ХП, а буквы имен персонажей, что равноценно жизни. Опять же для этого нужно вписать необходимые слова, в бою или после него.

После боя забираем буквы для новых скиллов, а список скиллов, что-что около 50 на персонажа.

Не знаю, наверное вы скажите, что все где-то уже было. Но мне очень понравилось, несмотря на то, что передвижение по локации очень долго, томное. Очень разбавляет все то, что рассказчик комментирует все, но не слишком часто, чтобы от этого устать. Можно с ним буквально поговорить написав, что либо. По типу GAP или RAP)0

Рекомендую, заплюсую еще под конце эмбиент, звуки жуков и озвучку рассказчика. И добавлю, что по титрам в начале игру делали 2.5 человека, и оставляю ссылочку ниже.

Музыкальная пауза... Кит Ричардс снова готов сыграть для работяг с дтф.

Millennia

<b><i>Пока искал постер на заголовок, наткнулся на статью игромании. Какой же там брух момент.</i></b>
Пока искал постер на заголовок, наткнулся на статью игромании. Какой же там брух момент.

Сюжет?

Да нет, его тут нет. Как и во всех цивоподобных тбс.

Геймплей, механики(совсем кратко)

Представьте себе совмещение Endless legend со схожей механикой битв между юнитами, но совсем не такой.

<i>По сути - автобой, но с просчетом всех циферок ландшафта и прочего. С паузой, где можно бахнуть различные бафы отрядам.</i>
По сути - автобой, но с просчетом всех циферок ландшафта и прочего. С паузой, где можно бахнуть различные бафы отрядам.

Humankind со своей системой строительства и самые лучшие штуки взятые из Old World.

Вот если вы играли во все вышеперечисленное, то я думаю, что у вас уже сложилась краткая картинка об игре. Если нет, то просто представьте себе циву 5.5 без юнита работяг. Не знаю, вот никогда ничего не имел против работяг. Вместо этого у нас есть поинты на строительство(нет, не поинты продукции, а именно на строительство, но продукция, еда и все остальное никуда не делось) на клетках. Еда, производство влияет на скорость прибытия работяг и их работу над строительством юнитов и зданий.

Древо исследования как везде, но есть цели как в вышеупомянутых играх. Если достигли первыми - награда.

Steam Next Fest. Во что поиграл и вам советую

Фичи перешедшие из Old world и Endless legend. Это различные поинты, которые можно тратить в любой момент. К примеру воюем, вкачиваем в ветку воевод. Кстати, эта же ветка спартанцев как снизу может быть и у Японии, за которых и щупал демку.

<i>Орет на тебя, даже в Японии.</i>
Орет на тебя, даже в Японии.

На демку выделяется 60 игровых "скип ходов". Закончил демку буквально за 40 минут, пощупал все эти штуки очень бегло. Мне понравилось. Из минусов могу выделить скудную, довольно невзрачную графику на 2к24 и отсутствие русского языка.

А если вам подобное нравится как и мне, то и пощупать рекомендую.

Все скрины взял со стима, ибо в тбс вообще нет привычки делать скриншоты)

Лениво украденная гифка, хотя бы не из предыдущего поста :с

Спасибо, что дочитали, если не дочитали, то спасибо что открыли. Ниже ссылочки на мой стим, если вдруг кому-то захочется в друзья или посмотреть, что я в это действительно играл)

2525
21 комментарий

I N D I K A разъебос

4
Ответить

В NeverGrave наиграл минут 20 и забросил, показалась очень медленным dead cells. А так мне больше всего из демок на фестивале зашли:
1) INDIKA
2) Bears In Space
3) Ereban: Shadow Legacy
4) Copycat
5) Echo Point Nova
6) Children of the Sun

2
Ответить
Автор

Про индику все выше сказал. Индика, кстати, разновидность травы, той самой. Вот блин, всегда поражает, когда игру называют инди, а у нее крупный издатель, но все же не знаю как оно досконально и в мелочах работает.

Просто, кажется, что все-все могло бы быть лучше. Озвучка вроде неплохая, но английская лучше, а русская аутентичная. Анимация некоторые прям отвал башки и кайф, а где во многих местах анимация лица при разговоре. У НАС ЖЕ ТУТ НЕ ПЕРСОНА 3 РЕЛОАД АААА ТАЙТЛ(извините, персона лютый кайф, по пассу прохожу, ноооонононоон все же).

Ответить
Автор

Children of the sun лично вообще не мое. Видно, что прям рука комендиантов постаралась. Ну тип, любителям наяривать на очки, фанам хотлайн майами в том числе(только теперь с винтовки, управлением пулей и прочим). Могу пошутить, что лучший результат в одном из уровней был в 800 лучших)0)

Ответить
Автор

Про Copycat видел от @Dasheshka пост в ее тг, выглядит очень даже неплохо, но лень пробовать было. Как говорится, спасибо всем другим за мнение. А остальное про, что и почему стоит пробовать? Написал бы это все в один коммент, но я без этой вкусной подписки, так что вот так.

А умные мысли приходят ко мне, но я быстрее.

Ответить

Почему-то почти никто не пишет про Millennia, а ведь это одно из самых приятных открытий. Несмотря на бедную картинку, наконец-то появился реальный конкурент Civilization. Humankind люди обходят стороной (а зря), а прекрасный Old World все же не дает развиваться по времени сильно, а тут вот и механики выглядят достаточно комплексными, и вся человеческая история. Плюс, много интересных фишек типа альтернативных веков или отсутствия статов у наций.

1
Ответить
Автор

Согласен, но демка на 60 ходов показалась такой маленькой, но опять с таким кол-вом механик, что довольно круто. Humankind попробовал на пиратке и ощущения субъективные. Надо бы залипнуть часов на 100, а там и раскроется)0
Прекрасным Old World лично мне тяжело назвать, ибо когда я играл на 1060 3гб, то игра с такой графикой поражала просадками на любых настройках) А не пишут, ибо любителей тбс 4-х наверное не так уж и много в кругах пдф. Многие писали про AoW4, но она зацепила ненадолго, ибо привносит с тройки и планетфолла очень мало. Тот же планетфолл развил идеи тройки намного лучше с:

1
Ответить