Разрабы не скрывают источника своего вдохновения и в одном месте прямо упоминают систем шок. Сюжет начинается с того, что мы просыпаем из криосна и нам нужно выяснить, что произошло на станции за время нашей спячки. Окружение корабля и станции несколько стерильно, хотелось бы все же больше деталей, за которые мог бы зацепиться глаз. В тоже время в целом левелдизайн неплохой: у нас тут действительно попытка в иммерсивсим, много неочевидных путей, части станции связаны между собой различными маршрутами, есть воздуховоды, взлом и таскаемые ящики. В целом исследовать станцию интересно.
Дзякуй за параду. Трэба падтрымаць.
Ага, проходили уже. Иммерсивы не так то просто делать, да?))
Про эту не слышал, а что с ней за история?
А я так и не понял, в каком моменте заканчивается демка. В одной условной комнате отдыха с кучей припасов проигрывалось сообщение об опросе, но самого опроса не обнаружил. Зато чуть дальше, около двери, загорожденной непроходимыми кустами, нашел записочку, намекающую на окончание демоверсии. Но ничто не мешает оказаться по ту сторону двери другим путем - через вентиляционную шахту в потолке. И исследовать оставшиеся в демке локации