Lonely Space - системный шок бульбой

Lonely Space - системный шок бульбой

Сейчас идет фестиваль демок в стиме и можно найти много не огранённых алмазов. К моему удивлению не смотря на любовь местного коммюнити к иммерсивсимам, мало кто обратив внимание на данную игру. Поиск выдал лишь пару комментариев. Странно конечно писать полноценный разбор к демке, но так как жанр очень редкий, охота все таки, чтобы народ обратил внимание на данную игру и она дожила до релиза, а там уже ей придется конкурировать с недавним ремейком систем шок.

Lonely Space - системный шок бульбой

Игра разработана неизвестной студией, ленивые поиски ее не дали результата, а данные в игре ссылки для связи у меня почему то не сработали. Но есть в игре кое-что примечательное, что намекает, откуда все таки разрабы пришли...

Да, в игре всего 3 языка, так же есть английский и русский. Еще в конце игры мы проходим опрос и на вопрос "Как вы относитесь к использованию нейросетей?" есть вариант ответа "Не заўважыў"
Да, в игре всего 3 языка, так же есть английский и русский. Еще в конце игры мы проходим опрос и на вопрос "Как вы относитесь к использованию нейросетей?" есть вариант ответа "Не заўважыў"

Разрабы не скрывают источника своего вдохновения и в одном месте прямо упоминают систем шок. Сюжет начинается с того, что мы просыпаем из криосна и нам нужно выяснить, что произошло на станции за время нашей спячки. Окружение корабля и станции несколько стерильно, хотелось бы все же больше деталей, за которые мог бы зацепиться глаз. В тоже время в целом левелдизайн неплохой: у нас тут действительно попытка в иммерсивсим, много неочевидных путей, части станции связаны между собой различными маршрутами, есть воздуховоды, взлом и таскаемые ящики. В целом исследовать станцию интересно.

"Я в космосе", к сожалению это единственное место, по крайней мере в демке, где мы можем понять, что находимся в космосе.
"Я в космосе", к сожалению это единственное место, по крайней мере в демке, где мы можем понять, что находимся в космосе.

Боевая система как и бывает в иммерсив симах сделана довольно просто. Есть одно оружие ближнего и несколько пушек. Стать Кратосос или думгаем по крайней мере вначале не получится, игра предполагает, что вы будете действовать аккуратно, скрытно и хитро иначе вас быстро раскулупают. В целом благодаря левелдизайну это получается, но мне не хватило взаимодействия с окружением во время боя, инструменты для этого есть, но как то они постоянно находились не рядом с врагом.

В целом демка получилась довольно средненькая, есть проблемы с оптимизацией и все же возможно из-за использования нейросетей дизайн окружения и врагов получился скучный. Но все равно, я с удовольствием провел почти 2 часа в демке и мне бы хотелось бы увидеть, к чему придет данный проект на релизе.

Ссылку на демку прилагаю:

1717
6 комментариев

Дзякуй за параду. Трэба падтрымаць.

3
Ответить

Ага, проходили уже. Иммерсивы не так то просто делать, да?))

2
Ответить

Про эту не слышал, а что с ней за история?

1
Ответить

А я так и не понял, в каком моменте заканчивается демка. В одной условной комнате отдыха с кучей припасов проигрывалось сообщение об опросе, но самого опроса не обнаружил. Зато чуть дальше, около двери, загорожденной непроходимыми кустами, нашел записочку, намекающую на окончание демоверсии. Но ничто не мешает оказаться по ту сторону двери другим путем - через вентиляционную шахту в потолке. И исследовать оставшиеся в демке локации

Ответить