Геймдиректор Stellar Blade о красивых персонажах: «Когда я играю, то хочу видеть того, кто выглядит лучше меня»
Именно поэтому разработчики экшена уделяли большое внимание внешнему виду Евы.
Глава южнокорейской студии Shift Up и геймдиректор Stellar Blade Ким Хён Тэ ответил на несколько вопросов о создании экшена. Он рассказал, что разработчики уделяли повышенное внимание спине главной героини Евы, так как во время прохождения игроки будут видеть её чаще всего.
Когда речь заходит о дизайне, мы уделяем особое внимание внимание спине персонажа, потому что во время прохождения герой всегда обращён ею к игроку. Это то, что игроки видят больше всего, поэтому мы считаем это важным.
Хён Тэ также порассуждал над тем, должны ли персонажи в играх и фильмах быть красивыми. По мнению геймдиректора, героев нужно изображать необычными и стараться приблизить их к идеалу, ведь речь идёт о приключениях в виртуальных мирах и развлечении. Хён Тэ в курсе, что некоторым игрокам, наоборот, не нравится видеть чрезмерно красивых персонажей, но он такую точку зрения не разделяет.
По правде сказать, когда я играю, то хочу видеть кого-то, кто выглядит лучше меня. Я не хочу видеть кого-то обычного, я хочу смотреть на что-то более идеальное. Я думаю, что это очень важно для игр как для вида развлечений. В конце концов, это же развлечение для взрослых.
Геймдиректор подчеркнул, что красота персонажей не должна идти в ущерб сеттингу или повествованию. В идеале герои должны показывать свою привлекательность и при этом оставаться уместными. В интервью Хён Тэ также сказал, что для него большая честь видеть, как Stellar Blade сравнивают с NieR: Automata, поскольку он фанат Йоко Таро.
Релиз Stellar Blade состоится 26 апреля 2024 года на PS5. Ранее разработчики рассказали подробнее о создании главной героини Евы.