Впечатления от игры только положительные, она просто крутая и стильная, с рабочей боевой системой. Ощущается, как Quake+Ultrakill+Severed Steel.
А мне чот не особо понравилось. Покатушки вполне себе, но вот перестрелки какие-то совершенно ватные. Накуя тут опция прицеливания в душе не ебу — от бедра на ходу стрелять и удобнее и точнее. А еще удобнее вообще не стрелять а тупо таранить ховером и лупить кувалдой, т.к. это всегда ваншот и патронов не требует. Пушки скучные, разнообразие врагов околонулевое — кароч, вообще не Ультракал, имхо.
Плюс мож дело в моем топографическом кретинизме — но периодически нихуя не было понятно куда идти и что делать. В итоге до конца так и не дошел, забросил где-то третьей сфере - тупо скучно стало одинаковых солдатиков лупить.
Впечатления от игры только положительные, она просто крутая и стильная, с рабочей боевой системой. Ощущается, как Quake+Ultrakill+Severed Steel.
А мне чот не особо понравилось. Покатушки вполне себе, но вот перестрелки какие-то совершенно ватные. Накуя тут опция прицеливания в душе не ебу — от бедра на ходу стрелять и удобнее и точнее. А еще удобнее вообще не стрелять а тупо таранить ховером и лупить кувалдой, т.к. это всегда ваншот и патронов не требует. Пушки скучные, разнообразие врагов околонулевое — кароч, вообще не Ультракал, имхо.
Плюс мож дело в моем топографическом кретинизме — но периодически нихуя не было понятно куда идти и что делать. В итоге до конца так и не дошел, забросил где-то третьей сфере - тупо скучно стало одинаковых солдатиков лупить.
Там видно в небо столб от сферы, ну а дальше серфишь+крюком выдумываешь как хочешь сам добраться.