На самом деле забавно: как мало нужно среднестатистическому пользователю DTF, чтобы впечатлиться. Всего лишь вставить типичный пост из древней вконташной группы «Атеист» — и сразу кучу эмоций от «взрослой» темой и «взрослых» обсуждений. Монолог о животных и людях, приправленный религией! Вы посмотрите: бес спрашивает монашку, а не грешит ли она тем, что письмецо читает, а что есть грех? А права ли церковь?
По поводу самой игры:
1. Озвучка слабая у главной героини. Не понимаю, почему все впечатлились. Неплохо ей удалось озвучить мольбу, но здесь ей помогло то, что её нужно зачитывать тихо и второпях. Бес озвучен хорошо. Зэк — отвратительно.
2. Аутентичности в самих диалогах нет. Лексикон 21 века используется, хотя у нас тут 19 век. Достаточно было пару книжек тех времен открыть и понять, как писать диалоги. Разработчики решили не париться — возможно, намеренно, не знаю, — однако это сразу явный незачет, так как весь смысл сеттинга теряется. Выражения, термины используется не по времени, грубая лексика тоже мимо. Ровно та же самая проблема, что и в Atomic Heart.
3. Геймплей как геймплей. Вообще, за такой очень любят ругать, мол, бродилка-ходилка с перетаскиванием лестниц — The Last of Us такой, его за это не любят, но там хоть постреляться можно, а здесь же нам предлагают в конце демки очень корявый побег от волка.
Сложилось впечатление, что некоторые решили игрульку похайпить только на основании того, что она про тупых верунов. Если она и впрямь будет с типичным атеистичным посылом современных атеистов («Религия — фигня, веруны — идиоты»), то это крайне лениво и слабо. Куда круче просто РАССМАТРИВАТЬ религию как явление в целом. Но до такого тяжелее додуматься, проще просто над верунами издеваться.
Тем не менее отмечу и плюсы:
1. Хорошая графика для инди-проекта.
2. Сначала анимации не понравились (слишком резкие), но в целом они мне по итогу зашли, что-то в них есть. Также понравилось, что снежок падает, остается на одежде, а когда заходишь в дом, он начинает таить.
3. «Головоломки» по типу мольбы прикольные. Но вот я не уверен, что вся игра такая. Вы же знаете прикол демок: они любят показывать лучшие фрагменты своей игры. Я вот как-то попался на ловушку демки игры под названием Backbone (ныне игра называется Tails Noir). Там в демке можно было пройти первый акт игры, и он был отполирован и сделан превосходно: все заявленные механики в описании игры были представлены (и стелс, и нелинейность, и даже «загадка»), а сюжет развивался стремительно, интересно и интригующе. Однако уже начиная со второго акта в игре не было ничего из того, что было в первом акте, а сюжет начал скатываться из интересного детектива в фантастику. Ну, играющие поймут. Так вот верить этой демке смысла нет. К тому же сама демка выбрала плохой момент — как минимум, завязка сюжета уже ясна.
На самом деле забавно: как мало нужно среднестатистическому пользователю DTF, чтобы впечатлиться. Всего лишь вставить типичный пост из древней вконташной группы «Атеист» — и сразу кучу эмоций от «взрослой» темой и «взрослых» обсуждений.
Ну давай, приведи пример игры (что важно), которая говорила бы о более "взрослых" темах более "взрослым" языком, не впечатлившийся ты наш. В индустрии кипятком ссут от любой истории чуть сложнее "Колобка", вон, ластоваз какой-нибудь шедевром драматургии считается, так что да, "Индика" на фоне всего этого треша выглядит самобытно и интересно.
На самом деле забавно: как мало нужно среднестатистическому пользователю DTF, чтобы впечатлиться. Всего лишь вставить типичный пост из древней вконташной группы «Атеист» — и сразу кучу эмоций от «взрослой» темой и «взрослых» обсуждений. Монолог о животных и людях, приправленный религией! Вы посмотрите: бес спрашивает монашку, а не грешит ли она тем, что письмецо читает, а что есть грех? А права ли церковь?
По поводу самой игры:
1. Озвучка слабая у главной героини. Не понимаю, почему все впечатлились. Неплохо ей удалось озвучить мольбу, но здесь ей помогло то, что её нужно зачитывать тихо и второпях. Бес озвучен хорошо. Зэк — отвратительно.
2. Аутентичности в самих диалогах нет. Лексикон 21 века используется, хотя у нас тут 19 век. Достаточно было пару книжек тех времен открыть и понять, как писать диалоги. Разработчики решили не париться — возможно, намеренно, не знаю, — однако это сразу явный незачет, так как весь смысл сеттинга теряется. Выражения, термины используется не по времени, грубая лексика тоже мимо. Ровно та же самая проблема, что и в Atomic Heart.
3. Геймплей как геймплей. Вообще, за такой очень любят ругать, мол, бродилка-ходилка с перетаскиванием лестниц — The Last of Us такой, его за это не любят, но там хоть постреляться можно, а здесь же нам предлагают в конце демки очень корявый побег от волка.
Сложилось впечатление, что некоторые решили игрульку похайпить только на основании того, что она про тупых верунов. Если она и впрямь будет с типичным атеистичным посылом современных атеистов («Религия — фигня, веруны — идиоты»), то это крайне лениво и слабо. Куда круче просто РАССМАТРИВАТЬ религию как явление в целом. Но до такого тяжелее додуматься, проще просто над верунами издеваться.
Тем не менее отмечу и плюсы:
1. Хорошая графика для инди-проекта.
2. Сначала анимации не понравились (слишком резкие), но в целом они мне по итогу зашли, что-то в них есть. Также понравилось, что снежок падает, остается на одежде, а когда заходишь в дом, он начинает таить.
3. «Головоломки» по типу мольбы прикольные. Но вот я не уверен, что вся игра такая. Вы же знаете прикол демок: они любят показывать лучшие фрагменты своей игры. Я вот как-то попался на ловушку демки игры под названием Backbone (ныне игра называется Tails Noir). Там в демке можно было пройти первый акт игры, и он был отполирован и сделан превосходно: все заявленные механики в описании игры были представлены (и стелс, и нелинейность, и даже «загадка»), а сюжет развивался стремительно, интересно и интригующе. Однако уже начиная со второго акта в игре не было ничего из того, что было в первом акте, а сюжет начал скатываться из интересного детектива в фантастику. Ну, играющие поймут. Так вот верить этой демке смысла нет. К тому же сама демка выбрала плохой момент — как минимум, завязка сюжета уже ясна.
На самом деле забавно: как мало нужно среднестатистическому пользователю DTF, чтобы впечатлиться. Всего лишь вставить типичный пост из древней вконташной группы «Атеист» — и сразу кучу эмоций от «взрослой» темой и «взрослых» обсуждений.
Ну давай, приведи пример игры (что важно), которая говорила бы о более "взрослых" темах более "взрослым" языком, не впечатлившийся ты наш. В индустрии кипятком ссут от любой истории чуть сложнее "Колобка", вон, ластоваз какой-нибудь шедевром драматургии считается, так что да, "Индика" на фоне всего этого треша выглядит самобытно и интересно.