Поиграл в демку INDIKA. 10 из 10
Ебать! Господи помилуй.
Я в восторге от демки. Во время игры было некое чувство новизны, что в наше время не такое то и частое событие. Временная эпоха — Россия 19 век, но альтернативная.
Начну с самого главного. С юмора и религии. Вся вот эта религиозная тема и шутки над ней, во мне пиздец как играют, так как я очень долго в этом всём крутился и много общался с верующими людьми, ходил в церковь и все нужные ачивки старался получать и соблюдать. И я ни в коем случае не хочу задеть ничью веру, никого обидеть, а пишу лишь своё мнение и что увидел лично я в ИГРЕ.
indika это монашка, и она пиздец тупая. Но тупая по доброму. Она просто молоденькая и не выкупает вообще ничего, даже в той же религии, хотя казалось бы, что хоть тут её должны были натаскать. Зек с которым она путешествует (в демо), загоняет её в тупик по религиозным темам. И за этим очень смешно наблюдать! Он несёт откровенную херню, но при этом она этот бред не способна парировать или хоть как-то объяснить. Грубо говоря, она верит всему что слышит. Например тому, что Бог общался с зеком пока тот чай пил, создавая в его кружке волны. Этот момент естественно обстебывает некоторых верующих, которые крайне доверчивы ко всем «божественным» (пиздёжным) проявлениям.
Озвучка у неё лютый топ. Попадание в персонажа сумасшедшее. Голос звучит по деревенски, акценты, интонации, а когда она играет неуверенность, то нахуй проглатывает все окончания и звучит как рандомный чел с улицы, мямлит. Но от этого персонаж воспринимается только более живым и душевным. Так же мне очень понравилось как игра написана. Надеюсь это не только в демке такие диалоги.
Геймплейно это бродилка с разгадыванием загадок чтобы расчистить путь, иногда побегать-попаркурить, есть даже загадка с физикой. Загадки разнообразные и вполне лёгкие. При этом они везде постарались сделать акцент на религии и том что мы ёпта играем за монашку вообще-то. Поэтому когда она получает уровень, появляется вот такой вот сигнал типа от самого Бога.
Опыт дают за нахождение икон и за зажигание свечек у тех же икон (в избах). Я с этого вообще выпал. Она зажжёт свечку, перекрестится и получит божественный опыт.
При получении нового уровня, можно выбрать пассивку, и там есть «раскаяние». Ну и что сразу же в голове? Ну конечно же ПОКАЙСЯ СУКАНАХ ВОГРЕХЕ.
Понравилось как дизайнеры локации обставили. Избушки внутри крайне аутентичны. Иконы красивые, да всё красивое.
И всё это была бы хуйня, еслиб художественно и постановочно игра не была сюрпризом. Сцена после убийства собаки, где они говорят на фоне, а на переднем плане мёртвая собака с пеной во рту бьётся мордой о колесо так как её там зажало — ну это же уровень! Это просто ахуенно придумано и реализовано. Красавцы. И сам разговор при этом крайне интересно слушать, где дьявол объясняет что чем вообще собака лучше человека? А у нас на экране еблет этой псины мёртвой.
Сцена когда её грузит дьявол после того как она согрешила — ооочень удачное внедрение молитвы как игровой механики. Т.е. там буквально если ты не молишься, то игра преобразуется в ёбаный сюр. И всё это длится пока ты не разгадаешь загадку.
Из минусов, у неё иногда рот не открывается во время диалогов. Короче, мне они продали игру. Спасибо за внимание!