Прошёл несколько часов назад, всё ещё под впечатлением. Ощущается сильный закос под Hellblade, но это совсем не плохо. И вот что мне понравилось больше всего:
ЭФФЕКТ НОВИЗНЫ
Блин, я это уже в трейлере почувствовал, поэтому решил демку попробовать. Православная монашка-руфер, шарящая по заброшкам? Игуменья с микрочеликом во рту? Молитвы у могилы под хардкор техно?
Религиозная тематика мне сама по себе интересна. Не важно, какой конфессии. Это очень культурная штука, я люблю такое. А про православных монахов - такого я вообще не видел ещё. Уже продано.
Очень приятный графон (с учётом бюджетов - это вообщё улёт).
Геймдизайн моментами залупный. Закоулки, которые никуда не ведут, в которых легко заблудиться. Или залезаешь в какую-то дыру, которая в паззло-значимой локации, а она как будто просто для прикола поставлена. Отвлекают такие вещи немного.
Озвучка Шифрина - топ. Голос Индики мне не понравился, как будто снова Цири в третьем ведьмаке слушаю.
Финальная сцена побега от собаки ощущается какой-то любительской, как будто начинающий гейм/левел дизайнер составлял. Говорю по своему опыту.
А внимание к деталям... Окружение, ассеты - это просто топ. Я часто останавливался просто чтобы посмотреть на грибочки на тарелке, как переливается свет на картинах, висящих на стене, а вот тут в углу какой-то хлам интересный раскидан. В этом отношении игра превосходит большинство ААА проектов. Скриншоты делались каждые 30 секунд.
И ещё штуки из инвентаря я рассматривал, у них такие вкусные текстуры...
Несмотря на все минусы, плюсы (сеттинг, атмосфера, детали) - перекрывают всё. Игру жду, куплю, буду играть.
P.S.
Финальная сцена с трупаком собаки продала мне игру окончательно.
Немного кринжанул от фразы "Не по понятиям это". Когда вообще появились тюремные понятия? Только при Сталине вроде. Отдало какой-то советчиной. Хотя, это ведь альтернативная Россия, вдруг у них уже изобрели воровские понятия.
Прошёл несколько часов назад, всё ещё под впечатлением. Ощущается сильный закос под Hellblade, но это совсем не плохо.
И вот что мне понравилось больше всего:
ЭФФЕКТ НОВИЗНЫ
Блин, я это уже в трейлере почувствовал, поэтому решил демку попробовать. Православная монашка-руфер, шарящая по заброшкам? Игуменья с микрочеликом во рту? Молитвы у могилы под хардкор техно?
Религиозная тематика мне сама по себе интересна. Не важно, какой конфессии. Это очень культурная штука, я люблю такое. А про православных монахов - такого я вообще не видел ещё. Уже продано.
Очень приятный графон (с учётом бюджетов - это вообщё улёт).
Геймдизайн моментами залупный. Закоулки, которые никуда не ведут, в которых легко заблудиться. Или залезаешь в какую-то дыру, которая в паззло-значимой локации, а она как будто просто для прикола поставлена. Отвлекают такие вещи немного.
Озвучка Шифрина - топ. Голос Индики мне не понравился, как будто снова Цири в третьем ведьмаке слушаю.
Финальная сцена побега от собаки ощущается какой-то любительской, как будто начинающий гейм/левел дизайнер составлял. Говорю по своему опыту.
А внимание к деталям... Окружение, ассеты - это просто топ. Я часто останавливался просто чтобы посмотреть на грибочки на тарелке, как переливается свет на картинах, висящих на стене, а вот тут в углу какой-то хлам интересный раскидан. В этом отношении игра превосходит большинство ААА проектов. Скриншоты делались каждые 30 секунд.
И ещё штуки из инвентаря я рассматривал, у них такие вкусные текстуры...
Несмотря на все минусы, плюсы (сеттинг, атмосфера, детали) - перекрывают всё. Игру жду, куплю, буду играть.
P.S.
Финальная сцена с трупаком собаки продала мне игру окончательно.
Немного кринжанул от фразы "Не по понятиям это". Когда вообще появились тюремные понятия? Только при Сталине вроде. Отдало какой-то советчиной. Хотя, это ведь альтернативная Россия, вдруг у них уже изобрели воровские понятия.
P.S.2
Я понял, что эта игра мне напоминает какую-то смесь Hellblade и Мора. Это супер хорошие референсы, люблю их
Не понял, для чего очки получаются. Для того, чтобы ещё больше очков получать? Это что, кликер?