Дропнул Dark Souls 3

Дропнул Dark Souls 3

Здесь и далее во многом идет сравнение с первыми Душами.

Игра оказалось слишком скучной и мне пришлось ее бросить, чтобы сэкономить время. Немного жалею, что не посмотрел всех боссов, но это не так важно на самом деле, скорее всего они не принесли бы ничего иного, кроме очередного разочарования.

Плюсы:

  • Начав играть в третьи Души я наконец понял за что люди так любят подобные игры. Соуслайк – это когда тебя бьют по яйцам в течение трех часов, а потом перестают и ты чувствуешь облегчение. Это также объясняет почему люди возвращаются в эти игры с нулевой реиграбельностью: чтобы отомстить игре. Видел на стриме как играют с головой Мимика, сначала подумал, что это круто и что-то другое, но быстро стало понятно, что на самом деле ничего геймплейно не изменилось.
  • Игра стала более дружелюбной к пользователю.Здесь есть хаб, в котором сразу есть кузнец, который в единственном числе делает все, в этой области собираются и все остальные торговцы/учителя. Игра стала более понятной и удобной: динамика выше, управление кажется более отзывчивым, локации ведут игрока по прямой. Меньше неочевидных вещей.

  • Динамика стала выше. Играть в подобное намного приятнее.

  • Игра чиловая. Геймплей напоминает Геншин Импакт. Ходишь, собираешь лут разбросанный тут и там. Или может быть даже больше игры Юбиков в открытом мире…

  • Побочные задания стали лучше работать, действительно есть ощущение, будто что-то происходит.

Минусы:

  • Сюжет-повествование. Игроку просто говорят ты негорящий. значит можешь поглощать чужую силу, а значит ты знаешь, что делать иди и руби. Сначала я даже подумал, что что-то пропустил и пересмотрел старт, но они действительно просто говорят игроку “ну, в общем, ты знаешь, что делать”. Я критиковал первые Души за дырявый лор, но здесь все еще хуже.

  • Артдирекшн. Я сначала подумал, что графика стала хуже, но потом посмотрел скрины и понял, что дело в общем дизайне. Если в первых Душах были разнообразные и интересные локации, то в тройке идут одни замки и не покидает ощущение, будто там просто набросали ассетов.

  • Левелдизайн. Если первые Души были во многом метроидванией и локации интересно переходили одна в другую, то в тройке игрок просто идет по прямой кишке.

  • Набросано врагов, зачастую очень мерзким образом. Причем врагов, с которыми и раз на раз может быть непросто. Как говаривал Видеогеймданки “так вот почему игра называется Dark Souls 3, потому что здесь везде по три врага”.

  • Увеличение динамики привело к тому, что боевка стала еще больше упираться в айфреймы усугубив проблему перекат-перекат удар-удар. Будто этого мало, они еще сделали бонусы от брони весьма неочевидными, словно их и нет избавив игру от ролевого элемента в принципе.

  • Игра невероятно скучная. Как и в играх Юбиков активности очень быстро надоедают.

Изначально я думал, что буду писать об игре как об идеальном продолжении. В комьюнити всегда говорили о развитии, я сам вижу использование наработок из прошлых частей. Но для меня идеальное продолжение – это когда умножают все лучшее, что было до этого, когда оно делается для задротов предыдущей игры. Фромы же ушли в масс потребителя и сделали тройку более доступной для рядового игрока. Они оставили иллюзию того, что работали и для задротов: мерзкая расстановка врагов, боссы. И мне противно смотреть как разрабы пытаются усидеть на двух стульях: с одной стороны угодить траерам, а с другой сделать массовый продукт.

Серия потеряла свою идентичность, если первые Души были авторским проектом, артхаусом, который представлял ценность, то тройка стала типичной дрочильней еще не в открытом мире.

Дропнул Dark Souls 3
1919
179 комментариев

DS 3 Игра напоминает Геншин ИмпактНаконец-то я дожил до этого сравнения.

96

Неиронично, придя из одной игры в другую нашел в ней то, чего хотел от первой
В какую из какой думайте сами

3

Ещё бы начал сравнивать зельду и геншин, абсолютно разные игры

2

Ну так то он прав

1

О, ну автор ещё видимо в Елдарик не играл )

Ещё арчеро и куки-кликер впереди.

Дропнул пост автора, пошел играть в дс3

48