Но не одной боёвкой едина игра. Другая её отличительная черта — необходимость решения различного рода паззлов. Обычно они ограничены лишь обычной концепцией: «собери ключи и открой проход дальше», но порой игра решает, что пора внести порцию разнообразия, и разбавляет весь этот марафон какими-нибудь уникальными предметами, которые надо ещё додуматься куда-то применить из инвентаря. Обычно они довольно очевидны, однако некоторые важные для сюжета предметы могут лежать в кармане героя добрую половину игры, и если вы один из таких забудете подобрать — в момент, когда он вдруг понадобится, вы даже не вспомните, что где-то подобный видели, и пару бессмысленных кругов уж точно пробежите. Да, я именно про эту проклятую огненную стену ближе к концу игры; игравшие, думаю, поймут. К счастью, на карте мира игра заботливо отмечает галочкой уровни, на которых герой подобрал всё, что нужно, поэтому окончательно потеряться в мире MediEvil решительно невозможно. Но базовый английский, чтобы банально понять, что от вас в данный момент требуется, всё-таки желателен — он избавит от целой кучи возможных проблем.
Резервные площадки, где можно следить за выходом нового игрового джема (хидден и не очень). На случай, если DTF окончательно убьют редизайном:
• https://vk.com/what_used_to_be
• https://t.me/what_used_to_be
охуеть, наконец-то утренний лонг для дальневосточников
«Доброе утро, Вьетнам!»
Очень нравился на пс1 в детстве. Потом и на псп играл, как в пспшеу версию, так и в пс1 через эмуль)
Эх, я только с появлением эмуляторов поиграл. Зато герой на каждой второй обложке книг по PS1 красовался.
Где бы найти время во всё это поиграть( Эх. Теперь его, Спайро и Крэша надо в список добавить.
Спайро и краш любимые игры на пс 1 , эх