Кроме этого, в списке сокровищ есть ещё драконьи яйца, которые выбиваются из таких особых ребят, что умеют очень резво бегать. И всё это не носит сугубо опциональный характер; для того, чтобы добраться до нового мира, нужно выполнить одно из условий, поголовно связанных с нахождением определённого количества чего-нибудь, что может быть собрано. Чтобы игрок окончательно не запутался с пропущенными драгоценностями — а некоторые из них порой прячутся от взора очень уж старательно — игра предусматривает доступную из меню паузы сводную таблицу, в которой со всеми подробностями описывается каждый уровень: сколько камней на нём было найдено, сколько их там всего должно быть, сколько драконов пропущено, сколько драконьих яиц осталось. Более того, всё тот же Спаркс очень помогает с сборе драгоценностей, подбирая те, что оказались в непосредственной близости от героя, поэтому преждевременно терять его не стоит. В общем, рутинный, казалось бы, осмотр каждого закоулка каждого этапа в каждом мире сделан на удивление увлекательно.
До сих пор считаю эту игру эталоном 3D-платформера. Нравится вся оригинальная трилогия, но именно первую люблю больше всех. Не могу объяснить почему: вроде бы в продолжениях стало всё ещё краше и разнообразнее, но нравится мне эта чистая, простенькая атмосфера 1-й части. Как вспомню игру - такая ностальгия пробирает.
Саундтрек однозначно входит в мою десятку игровых ОСТов. Он, действительно, своеобразный, но очень хорошо врезается в память. Будучи поклонником творчества The Police, всегда ловлю себя на мысли, что в песнях, написанных Коуплендом, слышу те самые нотки из Спайро.
Меня очень удивило то, насколько хорошо прошла проверку временем первая часть. Вроде и нет того разнообразия сиквелов, но сделано-то на совесть, хрен прикопаешься!
считаю эту игру эталоном 3D-платформераЯ тоже так думал, пока в марево одиссею не поиграл
Меня ремейк огорчил. Он очень графонистый, но они проебали атмосферу.
В оригинале мягкие, пастельные тона, а в ремейке вырвиглазная насыщенность и контрастность.
Чёт ты сам себе противоречишь по-моему. На твоём же примере в Remake как раз мягкая, атмосферная цветовая палитра, а в Recolor бедные, чистые и вырвиглазные оттенки, хоть и близкие к оригиналу. Но оригиналу уже сколько лет-то, тогда нужно было использовать яркие чистые цвета, потому что на плоских, низкополигональных локациях без нормального освещения и теней сложные оттенки смотрелись бы блекло. А Remake позволяет положиться на освещение и красивую геометрию. В общем хз, я прям ту самую атмосферу словил при прохождении ремейка, и он правда красивый
В общем, модели классные, но работа со светом и цветокоррекция хуёвые.
Помню как ещё в 98 году запустил демку, которая затрагивала весь первый мир. Спайро вообще мощь!
Самая любимая — вторая, в ней колоритный такой антагонист Рипто со своей шайкой прихвостней.
Но вот первую часть что на ps1, что ремейкнутую так и не прошёл до конца. А остальные две всегда на максимум проходил