Груздное

Коммандос-лайки всем нравятся, но никто их не покупает

Груздное
1313

В детстве купил диск с обеими Коммандос, несколько лет назад пробовал демку игры про самураев, и я могу предположить почему их не покупают.

1. Геймплей сильно завязан на абьюз save/load

2. Риалтайм повышает вероятность ошибок, мискликов и добавляет нервной суеты, что приводит к п.1.

3. Многие механики можно попросту заабьюзить, превратив игру в аркаду. Например, в Коммандос можно просто закликать врагов из пистолета или по одному убивать капканом (долго, но работает), отчего играть становится скучно.

4. Риалтайм, но при этом темп у игр очень медленный. Надо сидеть-смотреть, куда и какой часовой пошёл, кто кого и в какой момент видит и проч. А потом ты вроде и сочинил идеальный план, но мискликнул или пропустил один конус зрения из-за мешанины текстур, а значит снова п. 1, начинай сначала.

5. Если в Dishonored или Deus ex обнаружение и тревога не являются концом игры, так как можно отбиться, уйти и проч , то в играх типа коммандос твоих персонажей скорее всего убьют и опять п. 1.

Короче говоря, продукт сильно на любителя. По сути, это набор головоломок, где надо нащупать правильное решение, и вариативности решений не так много: либо играй как задумано, либо абьюзь пистолетик зелёного берета.

6