Издатель пинает под жопу, говорит "слыш, работать", а все что на выходе получается это: "Тизер альфа-версии игры". Тизер альфы, Карл! Альфа-версия игры - это когда есть только полусырой прототип, и можно условно пройти игру от начала до конца. Законченная игра на Game Jam'e за 48 часов это "альфа-версия". Для нее не нужны тизеры, это ПРОТОТИП. Такое обычно должно быть стыдно показывать. Исключения составляют случаи, когда кроме альфы вообще ничего больше нет, а показывать на выставке надо хоть что-то вместо раздачи мерча. Должно быть самоочевидно, что альфа-версия игры существует, но обычно это не рекламируют нигде, кроме как в играх с мультиплеерными составляющими. Примеры: -Deathgarden имел альфа-тест, чтобы проверить нагрузку серверов и посмотреть как работает матчмейкинг. -Blackout Club, чтобы подправить баланс в мультиплеере. И прочие, сейчас почти на каждую более-менее популярную и не очень онлайновую игру есть бета тесты. Но здесь?
Сама ситуация просто безумна. Сколько там лет прошло уже, года три, четыре с момента кикстартера, и все что есть это скорее всего на скорую руку слепленный огрызок с теми же самыми кадрами, которыми народ кормили все это время? Что там такого, что можно с такой помпой "тизерить"? Может быть зайти на шаг дальше и вообще всего по два-три скриншота и гифки раз в месяц сливать, чтобы подогревать интерес у баран-- А ну да, ледорубы же именно этим и занимались все время с тех пор, как наконец нашелся хоть один издатель, готовый разгрести их говно. Продавцы змеиного масла, ничего больше не скажешь.
Законченная игра на Game Jam'e за 48 часов это "альфа-версия". Для нее не нужны тизеры, это ПРОТОТИП.Вообще-то нет. Прототип и альфа - абсолютно разные вещи.
Все в общем-то верно. Но. Тут надо понимать, что ледорубы как в том анекдоте - "ненастоящие разработчики, просто каску нашли". Они делают игры так, как умеют. Не попадая в сроки, изобретая давно изобретенное заново на коленке, все эти художники по знакомству и т.п. И, что интересно, публика, в целом, готова это терпеть и ждать. Просто потому, что по-другому все равно не будет, хоть туда десант продюсеров высади, ну не умеют они по-нормальному игры делать.
Смотреть не буду, играть тоже, но это уже пиздец.
Издатель пинает под жопу, говорит "слыш, работать", а все что на выходе получается это:
"Тизер альфа-версии игры". Тизер альфы, Карл!
Альфа-версия игры - это когда есть только полусырой прототип, и можно условно пройти игру от начала до конца. Законченная игра на Game Jam'e за 48 часов это "альфа-версия". Для нее не нужны тизеры, это ПРОТОТИП. Такое обычно должно быть стыдно показывать. Исключения составляют случаи, когда кроме альфы вообще ничего больше нет, а показывать на выставке надо хоть что-то вместо раздачи мерча.
Должно быть самоочевидно, что альфа-версия игры существует, но обычно это не рекламируют нигде, кроме как в играх с мультиплеерными составляющими. Примеры:
-Deathgarden имел альфа-тест, чтобы проверить нагрузку серверов и посмотреть как работает матчмейкинг.
-Blackout Club, чтобы подправить баланс в мультиплеере.
И прочие, сейчас почти на каждую более-менее популярную и не очень онлайновую игру есть бета тесты. Но здесь?
Сама ситуация просто безумна. Сколько там лет прошло уже, года три, четыре с момента кикстартера, и все что есть это скорее всего на скорую руку слепленный огрызок с теми же самыми кадрами, которыми народ кормили все это время? Что там такого, что можно с такой помпой "тизерить"? Может быть зайти на шаг дальше и вообще всего по два-три скриншота и гифки раз в месяц сливать, чтобы подогревать интерес у баран--
А ну да, ледорубы же именно этим и занимались все время с тех пор, как наконец нашелся хоть один издатель, готовый разгрести их говно.
Продавцы змеиного масла, ничего больше не скажешь.
Законченная игра на Game Jam'e за 48 часов это "альфа-версия". Для нее не нужны тизеры, это ПРОТОТИП.Вообще-то нет. Прототип и альфа - абсолютно разные вещи.
Все в общем-то верно. Но. Тут надо понимать, что ледорубы как в том анекдоте - "ненастоящие разработчики, просто каску нашли". Они делают игры так, как умеют. Не попадая в сроки, изобретая давно изобретенное заново на коленке, все эти художники по знакомству и т.п. И, что интересно, публика, в целом, готова это терпеть и ждать. Просто потому, что по-другому все равно не будет, хоть туда десант продюсеров высади, ну не умеют они по-нормальному игры делать.
А ведь и не поспоришь.
Всё по делу не доебешься, русский Star Citizen на минималках
Комментарий недоступен