Концепция Youngblood понятна: это небольшое самостоятельное приключение в духе The Old Blood. В прошлый раз акцент был сделан на стелс, а сейчас, впервые в серии, завезут кооператив. Играть предстоит за дочек-близнецов Бласковица спустя долгое время после происходящих в сериале событий. Интригует, но информации, как и в случае с Cyberpilot, очень мало.
Лично я не согласен с тем что в Doom рудиментарный сюжет. Он звёзд с неба не хватает, но при желании можно получить объяснение всему происходящему. Изучать адский лор, мне было в кайф.
Лор нового Дума это вообще конфетка. Для олдскульного шутера, полностью ориентированного на геймплей, это невиданная глубина, без всякой иронии или насмешки.
Там проблема в том, что он как в Ground Zeroes: затравка. Все обрывается, когда должна начаться самая движуха :(
У Quake Champions всё хорошо:
*поперхнулся бутербродом*
Я все понимаю, спонсорский пост и все такое, но так врать нельзя.
А что там все плохо? Скажем так, там все НОРМАЛЬНО. Регулярные обновления, про-игроки играют в него, новые порой подтягиваются. Конечно такой шутер при любом раскладе будет нишевым.
Вот вчера буквально перед трансляцией ставил клиент и пробовал.
Десять минут ожидания не было никогда) Ну максимум минута.
Чемпионаты вот: https://quake.bethesda.net/en/esports
Ядро фанатов вот на реддите, дискуссии постоянные: https://www.reddit.com/r/QuakeChampions/
В той же группе ВК (довольно новой) - 10 тыщ человек.
И это игра ещё даже не вышла.
Как раз сегодня думал о новом DOOM.
Если предположить, что Bethesda будет постепенно переходить на игры-сервисы, а действие DOOM Ethernal происходит на Земле, то вполне можно ожидать появления каких-то сезонных "вторжений" в разные страны с закрытием порталов. К примеру, один сезон = один материк.
В первом DOOM был неплохой редактор карт и годные пользовательские уровни, но это всё можно улучшить и интегрировать в игру плотнее. Даже если DOOM Ethernal будет игрой-сервисом, это ещё не показатель того, что игра испортится.