Ну и немного о магии, которой в игре как бы и нет. Стандартную систему рун решили заменить на магию вуду, которая лично мне не очень понравилась. При игре через колдовство вам 100% придётся прокачивать и ближний бой, так как у колдуна нет ни одного атакующего умения, а стрелка полноценно не развить, ибо для этого нужно выбирать путь Инквизиции, а не аборигенов. Само же вуду даёт лишь возможность вызвать духа, который как и все спутники в игре после первой половины становится по сути бесполезен, использовать скипетры для стана врага или же его порабощения или же при помощи куклы накладывать проклятие на врага, тем самым снижая его урон и здоровье. Последний навык, к слову, очень несбалансированный и при полной прокачке вуду может позволить уничтожить врага буквально с пары ударов. Но так как для каждого проклятия требуется специальная расходуемая кукла, которых прям много не сделаешь — это не чувствуется также читерно, как стрельба, при помощи которой ты всю игру можешь устраивать геноцид всего живого. Единственным реально классным моментом вуду являются несколько заданий, в которых вам нужно взять под свой контроль персонажа и использовать это, чтобы достичь своих целей. В этих квестах довольно много юмора, да и смотрится необычно, так что если ради чего-то и выбирать вуду, то только ради этих редких моментов.
Мне 2 ризен понравилась даже больше первой. Первая хоть и неплохая, но ощущается как-то очень вторично для меня. Двойка же как глоток свежего воздуха, да и тема пиратов мне нравится.
Согласен, сам не ожидал, что после первой части настолько залипну в ней.
Хотел оставить такой же комментарий.
Играл в 1-ю после 2-й (так получилось), игра показалось намного менее картонной и линейной, боёвка намного интереснее чувствовалась, сюжет не таким дурацким.
Совершенно другая игра. Но хорошая. Первая часть это, пр сути, клон готики
Да вот у меня и ощущение сложилось, что игру не приняли как раз потому, что наконец-то Пираньи сделали что-то новое, а не очередной клон Готики.) А по факту вполне себе добротная игра, которую я прошёл даже с большим интересом, чем первую часть.
Первый ризен создавался как аддон к третьей готике. После потери прав они добивались из возвращения и в дальнейшем могли его легко вписать в канон.