Большой разбор трилогии Shadowrun: Returns, Dragonfall и Hong Kong + DLC (2013-2015)

Впервые узнал про киберпанковскую фэнтезю Shadowrun в конце нулевых. Тогда я активно увлекался D&D, а сама идея эльфов с имплантами вызывала отвращение. Следующее моё знакомство с Shadowrun произошло в ходе Kickstarter-компании в 2012 году. Сбор 1.8 миллиона долларов стал значимым событием. Тогда похвастаться успехом могли немногие (разве что Star…

Большой разбор трилогии Shadowrun: Returns, Dragonfall и Hong Kong + DLC (2013-2015)
191191
11

Немного душнилы:

Система в КРПГшках по ШРу вообще не адаптация, это скорее новая механика на основе каких-то примерно похожих циферок из второй-третьей редакции. Резолюшены совершенно иные, баланс другой, подход другой. Не то что бы это плохо, но в отличие от кучи игр, которые довольно достоверно переносят в КРПГ ту же дынду в разных версиях, ШРы этого не делают.

Баланс в некоторых местах хромает прям заметно. Качать пистолеты любому боевику - бессмысленно, это оружие "на сдачу". Более того, когда я из упорства прошел Гонконг целиком на пистолетах (и докачал их аж до 9 навыка), а потом в ДЛС просто "ради попробовать" взял штурмовую винтовку на 3-4 поинта, винтовка все еще показал себя априори лучше во всех ситуациях. Особенно обидно за револьверы, у которых даже бурстфаера нет, и поэтому они ну вообще не играют. В настолке с этим, как правило, несколько получше - поскольку игра помнит про сложности протаскивания крупного оружия в разные места.

А так ревью сфокусированное и по теме. Лайкос.

4
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Система в КРПГшках по ШРу вообще не адаптация, это скорее новая механика на основе каких-то примерно похожих циферок из второй-третьей редакции. Резолюшены совершенно иные, баланс другой, подход другой. Не то что бы это плохо, но в отличие от кучи игр, которые довольно достоверно переносят в КРПГ ту же дынду в разных версиях, ШРы этого не делают.

я не могу с этим поспорить. но и адаптация может быть какой угодно, мне так было проще написать.

я специально искал инфу на базе какой редакции сделана игра. есть версия 2-3. а на ютубе тру-настольщик указал на 4. я покопался в описаниях..., ну по годам на 4 похоже. т.ч. 2-4, если уж всем угодить.

Баланс в некоторых местах хромает прям заметно. Качать пистолеты любому боевику - бессмысленно, это оружие "на сдачу". Более того, когда я из упорства прошел Гонконг целиком на пистолетах (и докачал их аж до 9 навыка), а потом в ДЛС просто "ради попробовать" взял штурмовую винтовку на 3-4 поинта, винтовка все еще показал себя априори лучше во всех ситуациях.

я же об этом написал. да. винтовки самое эффективное оружие в игре. так и везде тоже пишут.

Ответить