Front Mission 4 - достойный наследник

Начать этот обзор стоит с краткого экскурса в историю. Первая часть сериала Front Mission разрабатывалась для SNES, затем состоялся «переезд» на более мощную платформу PS one, где вышли Front Mission Second и Front Mission 3. Все три игры обрели достаточно большую популярность у себя на родине, но, к сожалению, за пределами Японии была издана тольк…

Front Mission 4 - достойный наследник
2929

Классно, что игру не забыли, хотя и понятно почему - на телефоне в игры от ps2 через эмулятор играть намного интереснее, чем в халтурные поделки для айфона и андроида с тоннами рекламы. Вот как раз прохожу на телефоне и что скажу: "бесконечный хилл" ремонтными рюкзаками вас не спасёт в миссиях, где по вам гасят несколько гранатомётчиков по огромной зоне действия. В одной миссии я наплевал на это, и повёл через узкий коридор с десяток юнитов, и всем им без исключения с одного гранатометного выстрела отняло примерно 5-ю часть здоровья. Причем добраться до них сразу сложно - часто перекрывают проход ванзеры боя ближней и средней дистанции и приходится воевать с ними, а не гасить по главному обидчику-гранатометчику, который за спинами товарищей продолжает безнаказанно обстреливать. И никакой бесконечный хил не помог, даже при том, что я сделал хилером еще и Даррела, но 2 хилера ну никак не вылечат остальные 8 юнитов при постоянном массовом обстреле, и даже аптечки не сильно помогут, так как быстро кончаются. Так что пришлось уже следующий раз думать головой, а не по привычке лезть напролом. Выставил вперед только снайперов и своих намного менее эффективных, чем у врага гранатометчиков, но они справлялись, а как около половины здоровья становилось, они возвращались обратно к хилерам, чтобы не быть в зоне досягаемости врага, плюс пришлось свой и союзный отряд распологать вдали друг от друга, чтобы гранатометчики врага много юнитов не повредили с одного удара. То есть, что-то в игре облегчили, а что-то усложнили - 3 часть намноооого легче, с первого раза все миссии проходились без проблем, что называется, "в режиме героя". Такой стиль уже не прокатит, приходилось несколько тренировок пройти для набора опыта (денег хоть и меньше, чем в 3, но все равно всегда больше, чем надо, опыт набирать в тренировках намного сложнее).
И да, согласен, что зря убрали возможность "брать на абордаж" ванзеры врага, хотя признаю, что почти нулевой шанс попасть по человеку, выпавшему из ванзера, это было бредом как по мне.
Ну а система получения навыков в 4 как по мне лучше, потому, что в третей это вообще была тяжелая наркомания - например, чтобы получить навык, не помню какой - нужно было стать вокруг врага своим юнитам на определенном расстоянии. Кто бы до такого догадался? Конечно, можно погуглить и выяснить, но это на любителя.
Сюжет классный и там, и там, в 3-й даже был немного странным, Казуки напоминал анимешную избалованную девку-истеричку, но в целом тоже было хорошо, но точно не лучше 4-ки.

1
Ответить