Fallout 4 - не вошедший контент
И я снова вас всех приветствую в новой статье из цикла о не вошедшем контенте в играх. Сегодня мы отправимся в Пустоши Содружества и узнаем какой интересный контент так и не попал в Fallaut 4. Приятного чтения!
Оглавление
Мутанты
Как и в прошлых частях серии в Fallout 4 должны были появиться Кентавры, которые отличались от своих сородичей намного более деформированным телом. По неизвестной причине они так и не вошли в игру.
Мутировавший Коготь Смерти так не ушел дальше стадии создании концепта. От обычного представителя этого вида мутировавший отличался отсутствием рогов, красным цветом чешуи, а так же дополнительной рукой и ногой.
Мутировавшие кальмары должны были стать врагами обитающими в водах Бостонского Содружества. По не подтверждённым сведеньям они могли бы выбираться и на сушу. В игре от кальмаров остались только текстуры. Один из кальмаров был участником вырезанного квеста «20 лье под водой», о котором я расскажу чуть позже.
Мэй Пол (англ. May-Pole - Майское Древо или же Майский Шест) - уникальный светящейся гуль, который был почти полностью готов но из-за создаваемых технических проблем он так и не вошел в игру. Мэй Пол был ростом около 300 футов, и выглядел как «тающий элементаль агонии». За ним следовала целая орды безмозглых гулей.
Мутировавшие дельфины должны были стать водными противниками в игре, но от этой идеи отказались, а готовые модели остались в игре как мёртвые дельфины на побережьях.
Радлетучая мышь - это огромная летучая мышь которая должна была встречаться во время похождений по Пустошам, но по не известным причинам от нее отказались.
Радаист - это противник так и не вошедший в игру. Данный противник должен был охотится стаей.
Институт
Воробей наблюдатель - птица имеет вид довоенной певчей птицы, которую видели летающей по всему Содружеству. Они изображены со светящимися красными глазами, так на самом деле созданы Институтом в рамках инициативы «Наблюдатели» - шпионаж за жителями Содружества.
По изначальной задумке Институт должен был не только создать своих супермутантов но и кибернетически их модифицировать - все это делалось что бы мешать жителям Содружества скооперироваться и для отвлечения их от действий самого Института.
Биологическое оружие Института было запланировано для Fallout 4, однако оно так и не вышло из стадии концепт-арта.
Биологическое оружие могло быть таким же передовым, как и остальные технологии Института, например была да же версия, которая могла быть спрятана в синтетической руке. Боеприпасы, выпущенные из этого оружия, представляли собой синтетические бактерии, которые поглощали как органические, так и неорганические вещества. Это смертоносное и универсальное оружие могло бы стать оружием с высоким уроном в секунду в поздней игре.
Так же у Института могла бы появиться своя версия силовой брони.
Технологии, предметы и места
Линкор - это неиспользованная концепция военного корабля, который в какой-то момент планировалось включить в Fallout 4. Задумывалось, что линкор будет выброшен на берег реки Чарльз или размещен под разводным мостом вместо буксира.
По изначальной задумке у Минитменов должна была появиться Лазерная артиллерия, а не мортира, но от идеи отказались.
Параохотники - фракция вырезанная на ранней стадии разработки игры. Они носили реактивные ранцы, чтобы быстро маневрировать и летать во время боя. Эти ранцы были чем-то похожи на реактивные ранцы из модификации силовой брони X-01. Охотники использовали сетчатое ружье или пусковую установку, чтобы поймать своих врагов в ловушку и ограничить их движение, не позволяя им сопротивляться.
Робот Шевалье (фр. Chevalier - едущий на коне) - концепт кентавроподобного робота, который так и не был использован в игре, хотя его модель была доделана.
Составной лук с деревянными плечами - оружие, вырезанное из дополнения Far Harbor.
Китайская винтовка так и не попала в игру, осталась только модель без текстур.
Вариант гарпунной пушки, которая использовалась для подводных боев. Ее можно было найти в Убежище 120.
Из игры вырезали 2,3 и 4 номера журнала Ля куаф, а так же связанные с ними прически.
Убежище 120 - уникальное подводное убежище, которое не попало в релизную версию игры. Оно должно было расположено около подводной лодки «Янцзы». По словам Тодда Говарда локация должна была быть подводным убежищем в стиле BioShock.
С этим местом связан вырезанный квест «20 лье под водой» (название квест а является отсылкой к роману Жюля Верна Двадцать тысяч лье под водой).
Действие происходит после завершения «Здесь могут водиться монстры» и ремонта подводной лодки «Янцзы». Игрок объединит свои силы с капитаном Цзао и направит подводную лодку к Убежищу 120, где судно в конечном итоге врежется в подводный отсек Убежища. Точные обстоятельства крушения остаются неясными.
Игрок должен был выйти из застрявшего «Янцзы» торпедный аппарат прямо в отсек подводной лодки. Пройдя через техническое помещение, игрок достигнет двери Убежища.
После открытия двери игрок должен пройти через жилой район Убежища в подводную пещеру за ним. Так же внутри мастерской гидропоники игрок найдет выживших резидентов Убежища.
После неизвестных действий, игрок попадал в атриум, а из него проходил в генераторную - здесь находилась силовая броня, с помощью которой можно передвигаться под водой. Далее игрок выходит через шлюз в ущелье Стеллваген и пересекает морское дно и подводные пещеры, что бы добраться до исследовательской станции.
Игроку предстоит пройтись по исследовательской станции, обнаруживая для себя мрачные останки экспериментов над морской фауной. В одном из помещений будет найден смотритель убежища - гигантский разумный кальмар находящийся в в большом аквариуме. Игру предстоит принять решение: один из выживших резидентов предложит выпустить кальмара на волю, а капитан Цзао решит, что лучше оставить существо в ловушке Убежища 120.
После принятия решения игрок направится в другое помещение к спасательным капсулам, которые вернут его в Бостон.
P.S.
Существовал альтернативный маршрут прохождение линии Братства, исключенный из финальной версии игры, который позволил бы Дансу остаться в ордене. Согласно файлам игры, были неиспользованные голосовые фрагменты, предполагающие, что Выживший мог убедить Данса бросить вызов авторитету Максона как Старейшины, который определяется в бою - как написано в литании Кодекса Братства. Это приведет к тому, что Выживший станет новым лидером Братства Стали в качестве Старейшины, а Данс произнесет перед войсками речь, в которой говорит, что он без колебаний уничтожит себе подобных, если это позволит уничтожить Институт.
На этом всё на сегодня, спасибо за внимание и до скорого!