Да как раз про механики, которые Вы применяете. Движение вперед, прыжки на различных возвышенностях, горках и трамплинах, езда на дыбах, и конечно же сальто на мотоцикле это все важно. Делая сально вперед Вы перезаряжаете возможность отбивать летящие в вас патроны. Почему важно перезаряжать простую способность? Потому что, не отбив летящую пулю Вы будите убиты, так как в игре присутствует принцип перманентной смерти при попадании. Здесь нет сердечек с жизнями. Если в Вас попали, будет кровища, кишки и будьте так любезны начать с последнего места сохранения, которые в игре выглядят в виде костров, что делает отсылку к играм серии Souls и благо костры встречаются достаточно часто. Тот же принцип работает и против наших пернатых противников. Одна пуля, убивает противника, можно делать комбо попадания и подстреливать оно противника несколько раз, что дает чуть больших запас местной валюты. Существуют еще большие костры, которые служат глобальным перемещением, возможностью взять в дорогу с собой необходимое оружие и приготовить вкусную еду, которая дает полезные бонусы. К примеру 60% к сбору ресурсов с убитых противников. Кишки противников, которые автоматически притягиваются к Вам - служат местной валютой для покупки различных полезных предметов. Умирая, вы оставляете часть собранной валюты на месте смерти, и чтобы вернуть ее необходимо вернуть на место смерти. Если пока Вы пытались подобрать, то что потеряли умерли еще пару раз, то мешок, с валютой который был утрачен в начале исчезает. Есть ограничение на количество одновременно оставленных мешков после ваших смертей и это количество также у торговца можно увеличивать.
Выглядит симпатично.
Развитие происходит как в Метроидах, как в Кастлваниях или как в последнем ORI?
поэтапное , больше урезанно чем расширенное развитие тут чисто сам гейплей
Elasto Mania Prime
Считай-продал мне,купил на Бокс)люблю вообще все метроидвании,а она и так висела в вишлисте,посмотрел по цене,на Боксе сейчас в два раза дешевле)
рад слышать
Человек который в пример метроидвании приводит не Metroid или Tomb Raider (игру Трилогии), или например оригинально заявляет о Дилогии STAR WARS JEDI - а вместо этого тычет заезженными "Ори, ХолоуКнайт, Ори ХолоуКнайт" как пожеланием "Щастя, Здоровьйя"
Просто не должен упоминать о метроидваниях! Не акцентировать!
Где Blasphemous? Где Dead Cells? Где Control КАК ПРИМЕРЫ?
blashhemos далек от идеала и бругие примеры принципиально не приводил