Только заметил? Что же получается – добро пожаловать в будущее.
По поводу причин: дело не в том что компы стали дороже, дело в аудиториях. Вот смотри…
Раньше мы были мелкими пацанами и игры делали для нас, всякие WarCraft 3 например. Хорошая игра на то время, хотя если так подумать, если бы она вышла сегодня, она бы не могла взлететь: юниты тупят, сюжет простенький и рассчитанный на ребёнка/подростка, ничего прям супер особенного.
Понимаешь к чему я клоню? То что тебе можно было раньше продать в 12 лет, тебе уже больше нельзя продать в 30 лет. Теперь ты этакий ценитель уже, повидал хорошие и плохие игры, и тебе труднее угодить.
А дальше очень просто: мобильный рынок. Какая там аудитория? Совершенно неискушенные люди. Челы которым нужно в общественном транспорте занять себя 10 минут пока они едут на работу. Домохозяйки. Те же самые дети, в конце концов – каким был и ты. И вот такой аудитории продавать что бы то ни было гораздо легче. У них задача просто время убить, а не гнаться за каким-то там неосязаемым чувством искусства.
Так что это не компьютеры стало сложнее купить, это аудитории стало сложнее угодить. Ты им просто не выгоден. Для тебя им нужно стараться превосходить самих себя. А для ребёнка который толком хороших игр ещё не видел – хватит и Clash of Clans, или похожей дрочильни. А ребёнок и счастлив.
Так что это взаимовыгодное сотрудничество, но уже не с тобой.
WarCraft 3 например. Хорошая игра на то время, хотя если так подумать, если бы она вышла сегодня, она бы не могла взлететь: юниты тупят, сюжет простенький и рассчитанный на ребёнка/подростка, ничего прям супер особенного.
Прикол в том что если бы у нас был бы таймлайн без ВК3 - то у нас бы в этом таймлайне не было бы Мобы , и РТСки чувствовали бы себя лучше) А та же Westwood не закрылась бы. ;D
Теперь ты этакий ценитель уже, повидал хорошие и плохие игры, и тебе труднее угодить.
Кое кто из эффективных уже начали ныть что им приходится конкурировать со своими же играми 10-20 летней давности. Вместо того что бы совершенствовать геймплей - многие предпочитают доить одну механику деградируя.
Челы которым нужно в общественном транспорте занять себя 10 минут пока они едут на работу. Домохозяйки.Это кстати прикол. Когда в аудитории перестаешь видеть личностей со своими желаниями и работаешь на основе усредненной статистики - в какой то момент перестаешь понимать что нужно ядру аудитории.
А для ребёнка который толком хороших игр ещё не видел – хватит и Clash of Clans, или похожей дрочильни. А ребёнок и счастлив.Рано или поздно дети вырастают и иногда находят диски дедов - и внезапно выясняют что современный геймдев их наебывает
Только заметил? Что же получается – добро пожаловать в будущее.
По поводу причин: дело не в том что компы стали дороже, дело в аудиториях. Вот смотри…
Раньше мы были мелкими пацанами и игры делали для нас, всякие WarCraft 3 например. Хорошая игра на то время, хотя если так подумать, если бы она вышла сегодня, она бы не могла взлететь: юниты тупят, сюжет простенький и рассчитанный на ребёнка/подростка, ничего прям супер особенного.
Понимаешь к чему я клоню? То что тебе можно было раньше продать в 12 лет, тебе уже больше нельзя продать в 30 лет. Теперь ты этакий ценитель уже, повидал хорошие и плохие игры, и тебе труднее угодить.
А дальше очень просто: мобильный рынок. Какая там аудитория? Совершенно неискушенные люди. Челы которым нужно в общественном транспорте занять себя 10 минут пока они едут на работу. Домохозяйки. Те же самые дети, в конце концов – каким был и ты. И вот такой аудитории продавать что бы то ни было гораздо легче. У них задача просто время убить, а не гнаться за каким-то там неосязаемым чувством искусства.
Так что это не компьютеры стало сложнее купить, это аудитории стало сложнее угодить. Ты им просто не выгоден. Для тебя им нужно стараться превосходить самих себя. А для ребёнка который толком хороших игр ещё не видел – хватит и Clash of Clans, или похожей дрочильни. А ребёнок и счастлив.
Так что это взаимовыгодное сотрудничество, но уже не с тобой.
Понимаешь к чему я клоню? То что тебе можно было раньше продать в 12 лет, тебе уже больше нельзя продать в 30 лет.
Нинтендо мне своего марио продавала в 6 лет, продолжает и в 33😰
WarCraft 3 например. Хорошая игра на то время, хотя если так подумать, если бы она вышла сегодня, она бы не могла взлететь: юниты тупят, сюжет простенький и рассчитанный на ребёнка/подростка, ничего прям супер особенного.
Прикол в том что если бы у нас был бы таймлайн без ВК3 - то у нас бы в этом таймлайне не было бы Мобы , и РТСки чувствовали бы себя лучше)
А та же Westwood не закрылась бы. ;D
Теперь ты этакий ценитель уже, повидал хорошие и плохие игры, и тебе труднее угодить.
Кое кто из эффективных уже начали ныть что им приходится конкурировать со своими же играми 10-20 летней давности. Вместо того что бы совершенствовать геймплей - многие предпочитают доить одну механику деградируя.
Челы которым нужно в общественном транспорте занять себя 10 минут пока они едут на работу. Домохозяйки.Это кстати прикол. Когда в аудитории перестаешь видеть личностей со своими желаниями и работаешь на основе усредненной статистики - в какой то момент перестаешь понимать что нужно ядру аудитории.
А для ребёнка который толком хороших игр ещё не видел – хватит и Clash of Clans, или похожей дрочильни. А ребёнок и счастлив.Рано или поздно дети вырастают и иногда находят диски дедов - и внезапно выясняют что современный геймдев их наебывает