ведь чем дольше геймер пытался пройти арендованную игру, тем больше денежек с него получал прокатчик. И я сразу же вспоминаю Contra Hardcorps где в русской и английской версии одна жизнь=одно касание. В то время как в японской одна жизнь=три касания.
Да, Konami это особенно любили. В Rocket Knight Adventures в американской версии нормальной считалась сложность, которая в японской была секретной и открывалась только после прохождения. Hard же там — это рестарт всей игры после всего одного пропущенного удара.
ведь чем дольше геймер пытался пройти арендованную игру, тем больше денежек с него получал прокатчик. И я сразу же вспоминаю Contra Hardcorps где в русской и английской версии одна жизнь=одно касание. В то время как в японской одна жизнь=три касания.
Да, Konami это особенно любили. В Rocket Knight Adventures в американской версии нормальной считалась сложность, которая в японской была секретной и открывалась только после прохождения. Hard же там — это рестарт всей игры после всего одного пропущенного удара.