Несмотря на технические ограничения, музыка в игре была весьма разнообразной и могла предложить электронщину, рок, игру на традиционных инструментах и сочетания всего вышеперечисленного, передавая дух арен. На фоне последующих частей, наверно, местные треки звучат не так проработано и чётко, но даже так они более чем достойно сохранились, а уж тогда наверняка это было прям что-то с чем-то. Видимо отсюда и появилось название «Rave Wars», потому что во время игрового процесса может возникнуть ощущение битв, у которых неподалёку играет DJ. Самих треков, правда, не так уж много: их общая продолжительность составляет около часа. В общем-то оно и удивительно: композиции в основном исходят от арен, которых не так уж и много. Ёсие Аракава и Ёсие Такаянага (два Ёсиэ лучше одного!) были ответственны за написание треков, однако здесь нужно понимать, что речь идёт про аркадную версию. Портированой версией музыки занимались отдельные люди: Синдзи Хосоэ, Нобуюси Сано и Такаюки Аихара. Они-то и работали над аранжировкой, что вовсе не принижает их заслуг, и вот почему: на аркадах музыка звучала будто бы чутка приглушеннее и попроще, в то время как в версии для Playstation треки были комплекснее, с более сложным сочетанием звуков, воспринимались чётче, да и вообщем-то доработаннее. Более поздний релиз на консоли пошёл музыке на пользу, да и навыки навыки трио наверняка тоже положительно повлияли на качество саундтрека.
Ни одной картинки с Харадой - скип, сори, эт не уважение
Казуя Мишима ударил, DORYA
I am Kazuya Mishima, yo
I have the Devil Blood, YO
Ahuh.
Почему все забыли про the king of fighters
Потому что серия всегда была нишевой и ориентирована под относительно небольшую аудиторию, которую иногда хватало для получения прибыли, а иногда нет и SNK банкротились.
I have a highground! Опять DTF чудит.