И как же мы всего этого достигли? Мы сделали ставку не на сложность, а на погружение в процесс – создали довольно прямолинейную схему управления, которая подходит для всех трёх стилей. Затем мы добавили ей немного глубины, чтобы угодить людям, которые любят более сложные испытания для навыков игры. Возьмём, например, защитную механику – дэш: благодаря ему игрок может уйти от удара или просто переместиться. Однако если его использовать по направлению к противнику, который применяет навык ближнего боя, то в итоге получится контрудар, который на время оглушит врага – игроки могут никогда и не воспользоваться таким приёмом, он для тех, кому охота осваивать всякие дополнительные фишки, повышая мастерство игры. Использование способностей тоже довольно прямолинейное – всё ради того, чтобы не пропал эффект погружения в процесс. Все способности привязаны к кнопкам действия (на геймпаде) – таким образом, в каждый конкретный момент их у игрока может быть не больше четырёх. Это, с одной стороны, немного, но достаточно для того, чтобы игрок пользовался всем арсеналом без нарушения течения боя, а с другой стороны, даёт немало возможностей для различных комбинаций и сочетаний, благодаря которым бой будет не скучным, а увлекательным.
ДА ВЫПУСТИТЕ УЖЕ ИГРУ, ГОСПОДИ, ТУПА ВАМПИРСКИЙ ЖДАЛКЕР
Пусть делают. Подожем. Не надо нам очередной проеб)
Если верить ролику, показанному на PAX West 2023, игра должна выйти осенью этого года. Правда, не исключены переносы *смотрит на Ждалкер*, но прогревать аудиторию компания точно будет, так что придется либо игнорировать, либо терпеть.
Комментарий недоступен
Он выйдет полным говнищем.