Обсидианы вкрай ебанулись. Это же было супер охуенно, когда чел от тебя мог уйти тупо потому что ты козёл ебанный. Это реалистично! Персонаж становится более живым.
Вот у меня пример был в Baldurs Gate 3. Я почти не брал в пати Шадоурахрт. В итоге в один из моментов игры, она подошла и сказала ЭТО БЫЛО ВАЖНО ДЛЯ МЕНЯ!11 и просто ушла.
Причём не потому что я козёл ебаный, а просто потому что не брал её в пати.
Тут люди сейв загружают если им плохо кубик прокает в BG3, что ты тут пытаешься таким доказать? Им хочется все и сразу и пожирнее. Вот из-за таких людей и проебали жанр RPG.
Охеренный момент во втором Pathfinder, когда в конце игры, ты становишься роем, все напарники посылают тебя на хер, а потом приходят всей толпой попытаться дать тебе пизды. Но и они стали частью роя)) То, что делают обсидианы, с каждой новой подробностью, все больше становится похоже на плевок в лицо всем фанатам жанра рпг. Ну и хер с ними, видимо они больше не делают игры, которые мне нравятся. Буду очень пристально смотреть, чего они в итоге слепят на этот раз. Может выйдет что-нибудь прикольное, но очень мало вероятно, что это будет кайфовая рпг.
Ну и насколько часто такое случалось вообще? У меня разве что специально. Даже злобные злыдни обычно делаются довольно терпимыми и из команды не уходят
Полностью согласен. Когда есть варианты это круто. БГ3 тот же: увидел астариона, сразу в землю воткнул, послал сразу шадоухарт и больше не вообще не видел. Потому что они мне не нравятся и я так решил. А когда тебе насильно впендячивают помощников и приходится их обязательно брать и невозможно от кого то избавиться это кринж
Ну создал я персонажа например, Злобный лучник. И мне игра предлагает напарников Добрый паладин и Злобный лучник. И заебись, бегать двумя лучниками, ты же злобный
Обсидианы вкрай ебанулись. Это же было супер охуенно, когда чел от тебя мог уйти тупо потому что ты козёл ебанный. Это реалистично! Персонаж становится более живым.
Нет в этом ничего охуенного. Подстраивать свои решения, чтобы не проебать напарника — такое
Obsidian, будто решили piranha bytes сменить на посту игр средней паршивости
Угу, в этом как бы и есть смысл в рпг, что ты можешь просто забить на какого-то напарника, который тебя бесит или раздражает.
Как я бг3 выгнал нафиг вампиреныша, потому что он меня задолбал.
Вот у меня пример был в Baldurs Gate 3. Я почти не брал в пати Шадоурахрт. В итоге в один из моментов игры, она подошла и сказала ЭТО БЫЛО ВАЖНО ДЛЯ МЕНЯ!11 и просто ушла.
Причём не потому что я козёл ебаный, а просто потому что не брал её в пати.
Тут люди сейв загружают если им плохо кубик прокает в BG3, что ты тут пытаешься таким доказать? Им хочется все и сразу и пожирнее. Вот из-за таких людей и проебали жанр RPG.
Не знаю. Того же Астариона прикольно таскать с собой из-за его шуток, но он может уйти от тебя, потому что ты недостаточно мудак. Такое себе.
Охеренный момент во втором Pathfinder, когда в конце игры, ты становишься роем, все напарники посылают тебя на хер, а потом приходят всей толпой попытаться дать тебе пизды. Но и они стали частью роя)) То, что делают обсидианы, с каждой новой подробностью, все больше становится похоже на плевок в лицо всем фанатам жанра рпг. Ну и хер с ними, видимо они больше не делают игры, которые мне нравятся. Буду очень пристально смотреть, чего они в итоге слепят на этот раз. Может выйдет что-нибудь прикольное, но очень мало вероятно, что это будет кайфовая рпг.
Ну и насколько часто такое случалось вообще? У меня разве что специально. Даже злобные злыдни обычно делаются довольно терпимыми и из команды не уходят
Комментарий недоступен
Карлах и вилла нельзя убедить остаться, зато можно убедить ГИТЬЯНКУ использовать иллитидские способности. Л-ЛОГИКА
Полностью согласен. Когда есть варианты это круто. БГ3 тот же: увидел астариона, сразу в землю воткнул, послал сразу шадоухарт и больше не вообще не видел. Потому что они мне не нравятся и я так решил. А когда тебе насильно впендячивают помощников и приходится их обязательно брать и невозможно от кого то избавиться это кринж
А может и не реалистично. Можешь быть козлом, но дело требует быть доведенным до конца
Ну, возможно у твоих спутников не будет альтернатив по сюжету. "Или следуй за этим, или *неприемлимый результат*".
Ну создал я персонажа например, Злобный лучник. И мне игра предлагает напарников Добрый паладин и Злобный лучник. И заебись, бегать двумя лучниками, ты же злобный