В Avowed не будет системы одобрения — игроки не смогут потерять компаньонов из-за решений

Obsidian хотела, чтобы все смогли лучше узнать героев.

В Avowed не будет системы одобрения — игроки не смогут потерять компаньонов из-за решений
177177

Комментарий недоступен

335

Нет в этом ничего охуенного. Подстраивать свои решения, чтобы не проебать напарника — такое

189

Obsidian, будто решили piranha bytes сменить на посту игр средней паршивости

68

Угу, в этом как бы и есть смысл в рпг, что ты можешь просто забить на какого-то напарника, который тебя бесит или раздражает.

Как я бг3 выгнал нафиг вампиреныша, потому что он меня задолбал.

30

Тут люди сейв загружают если им плохо кубик прокает в BG3, что ты тут пытаешься таким доказать? Им хочется все и сразу и пожирнее. Вот из-за таких людей и проебали жанр RPG.

16

Вот у меня пример был в Baldurs Gate 3. Я почти не брал в пати Шадоурахрт. В итоге в один из моментов игры, она подошла и сказала ЭТО БЫЛО ВАЖНО ДЛЯ МЕНЯ!11 и просто ушла.

Причём не потому что я козёл ебаный, а просто потому что не брал её в пати.

6

Не знаю. Того же Астариона прикольно таскать с собой из-за его шуток, но он может уйти от тебя, потому что ты недостаточно мудак. Такое себе.

3

Охеренный момент во втором Pathfinder, когда в конце игры, ты становишься роем, все напарники посылают тебя на хер, а потом приходят всей толпой попытаться дать тебе пизды. Но и они стали частью роя)) То, что делают обсидианы, с каждой новой подробностью, все больше становится похоже на плевок в лицо всем фанатам жанра рпг. Ну и хер с ними, видимо они больше не делают игры, которые мне нравятся. Буду очень пристально смотреть, чего они в итоге слепят на этот раз. Может выйдет что-нибудь прикольное, но очень мало вероятно, что это будет кайфовая рпг.

8

Ну и насколько часто такое случалось вообще? У меня разве что специально. Даже злобные злыдни обычно делаются довольно терпимыми и из команды не уходят

7

Комментарий недоступен

3

Карлах и вилла нельзя убедить остаться, зато можно убедить ГИТЬЯНКУ использовать иллитидские способности. Л-ЛОГИКА

1

Полностью согласен. Когда есть варианты это круто. БГ3 тот же: увидел астариона, сразу в землю воткнул, послал сразу шадоухарт и больше не вообще не видел. Потому что они мне не нравятся и я так решил. А когда тебе насильно впендячивают помощников и приходится их обязательно брать и невозможно от кого то избавиться это кринж

А может и не реалистично. Можешь быть козлом, но дело требует быть доведенным до конца

Ну, возможно у твоих спутников не будет альтернатив по сюжету. "Или следуй за этим, или *неприемлимый результат*".

Ну создал я персонажа например, Злобный лучник. И мне игра предлагает напарников Добрый паладин и Злобный лучник. И заебись, бегать двумя лучниками, ты же злобный