Prey - последний «иммёрсив-сим» и последняя игра Arkane Studios

Всю свою сознательную жизнь я любил разработчиков из Arkane Studios. Они открыли для меня жанр «иммёрсив-сим» и показали, на каком уровне может быть взаимодействие игрока с окружением, проработка локаций и геймплейное вовлечение в происходящее. Prey стала последней игрой той самой Arkane, и, более того, последней игрой в жанре «иммёрсив-сим».

Prey - последний «иммёрсив-сим» и последняя игра Arkane Studios
652

Делать иммерсив сим где говорящих персонажей на пальцах пересчитать можно было так себе идеей. В итоге игра была недошутером-недорпг. Я прошел Prey несколько раз и каждый раз мысли одни и те же "как же меня заколебало бегать по этой огромной станции в тишине и слушать одни аудиологи"

79
Ответить

Делать иммерсив сим где говорящих персонажей на пальцах пересчитать можно было так себе идеей.

А иммерсивы теперь в количестве диалогов измеряются?

206
Ответить

Самое забавное - Baldur's Gate 3 больше иммерсив сим чем сами игры в жанре иммерсив сим

27
Ответить

Наоборот кайфанул от одиночества на станции, так как почти всю игру бегаешь в своих мыслях, решаешь где как пролезть итд. Из-за этого в первый раз было чутка стрёмно всё изучать, в населённых городах деуса и дизонорда такого не чувствуется.

35
Ответить

Вот ты охуеешь, когда узнаешь про батю биошока и прея)

24
Ответить

До сих пор обидно что вместо настоящего второго прея вышел этот высер... В любом случае карма аркейнов настигла быстро, игра провалилась с треском

9
Ответить

Я за 18 часов пиздец как задушился, если честно. Вообще не разделяю восторгов по этой игре. Мб не распробовал, но желание еще раз играть нету

12
Ответить

На стопгейм был супергениальный обзор о иммерсиве на примере Деус Экс, где автор утверждает что иммерсив ломает игрок, бесконечно перезагружая игру, когда все идет не по его плану, то есть ломая иммерсив.

6
Ответить
Автор

Тебе было мало Игве, Шоу, Екатерины, Салазар, Повара, заключённого и дефолтных неписей?

5
Ответить

Норм накинул

3
Ответить

Лол, что.
Много говорящих персонажей в первом Шоке было?

2
Ответить

Прям Систем Шок описал)

2
Ответить

Лицемер. Несколько раз пробежал и остался недоволен.

2
Ответить

Воооот. Вот. Вот это. В Дис 2 тоже.
Нарратив - важная часть погружения. В Дис 1 он очень грамотно выстроен. В Прей и Дис 2 же ты все время шаришься по пустым пространствам без какого-то вовлечения. Всего несколько сюжетных вставок, причем часто не органичных, а в Прее еще и багнутых.

1
Ответить

Загибаем пальчики ултима андерворлд, систем шоки, биошоки, воры - культовые имсимы без персонажей, и это всегда как то обусловлено вообще-то

1
Ответить

Поплачь.

Ответить

Ну спорное заявление, на самом деле. Хотя у каждого какое то свое понятие имерсив сима почему то

Ответить

Но прошел несколько раз)) ох какое же говнище, дайте ещё порцию пожалуйста))

Ответить

С этими же выводами я забил в нее играть на 3/4 прохождения первый раз. А вам, видимо, совсем делать было нехуй, молодой человек.

Ответить

Мне игра приедается только ближе к концу, когда началась котовасия. Но на релизе не зашла, лучше играть в затишье, как щас

Ответить

Именно из-за отсутствия бесячих диалогов я словил идеальный вайб на фоне полупустой космической станции, напрочь не перевариваю игры где персонажи пиздят без умолку. Особенно когда у гг есть такой компаньон, это сразу вешайся.

Ответить