Продюсер Anthem: в ваших интересах убивать всё живое, чтобы получать лут
Бен Ирвинг утверждает, что в игре будет продвинутая симуляция фауны.
Продюсер Anthem Бен Ирвинг (Ben Irving) поделился новыми подробностями игры в рамках интервью с ведущим YouTube-канала Freelancer Codex. По его словам, в шутере будет предусмотрена продвинутая симуляция живого мира, в котором представители фауны разделены на разные виды и группы.
Например, геймеры смогут стать свидетелями столкновения двух враждующих стай. При этом, несмотря на враждебное или нейтральное поведение монстров, пользователям в любом случае стоит ввязываться в поединок, утверждает Ирвинг.
В ваших интересах убить как можно больше монстров, мобов или кого-либо ещё. С них падает лут, патроны и аптечки.
Но в конечном итоге всё дело в луте, верно? Вы собираете разные неопознанные предметы и изучаете их, когда возвращаетесь на базу по завершении миссии; рассматриваете полученную экипировку и разбираетесь, зачем она нужна.
Релиз Anthem запланирован на 22 февраля 2019 года. Специалисты Digital Foundry проанализировали демо игры и отметили, что разработчикам удалось добиться на движке Frostbite беспрецедентного уровня детализации.