Геймдиректор Dragon's Dogma 2: путешествовать по открытому миру может быть скучно, только если игра неинтересная

Разработчик рассказал о том, какие ситуации могут ждать игроков в грядущей экшен-RPG от Capcom.

Геймдиректор Dragon's Dogma 2: путешествовать по открытому миру может быть скучно, только если игра неинтересная

Руководитель разработки Dragon's Dogma 2 Хидеаки Ицуно поделился мыслями о том, почему игрокам следует меньше пользоваться системой быстрых перемещений в играх, в разговоре с представителями сайта IGN. В качестве примера он привёл грядущую экшен-RPG от Capcom.

Специалист считает, что путешествие по открытому миру может быть скучным только в том случае, если сама игра не вызывает особого интереса.

Нужно только попробовать. Вам скучно просто перемещаться [по открытому миру]? Это может быть проблемой только в том случае, если сама игра неинтересная. Всё, что нужно сделать в таком случае — создать увлекательное путешествие.

Именно по этой причине нужно размещать различные элементы в нужных местах — чтобы игроки смогли их обнаружить. Или же придумать сценарии появления врагов, которые каждый раз будут вызывать разные эмоции. Ну или помещать игроков в такие ситуации, оказавшись в которых они не будут знать, безопасно ли просто отойти на десять метров в сторону.

Хидеаки Ицуно, геймдиректор Dragon's Dogma 2

Геймдиректор упомянул, что локации Dragon's Dogma 2 созданы таким образом, чтобы игроки смогли сами решить, путешествовать им пешком или же на транспорте. При этом в обоих случаях их будут ждать интересные ситуации. В экшен-RPG будут и быстрые перемещения, но, как и в первой части, для их активации придётся потратить дорогой ресурс.

Ицуно сообщил, что в Dragon's Dogma 2 не будет заранее заготовленных ситуаций. Судя по его словам, различные ивенты во время путешествий будут результатом стечения определённых обстоятельств.

Во время путешествия на повозке с быками вы сможете увидеть, что путь преградили гоблины. У вас не будет другого выбора, кроме как остановиться и начать с ними сражаться.

После этого может прилететь грифон и одним ударом уничтожить повозку, заставив вас проклинать его и идти пешком весь оставшийся путь. Ничего из этого не было запланировано нами изначально. У этих чудовищ, само собой, есть склонность к нападению на коров, которых они выслеживают во время странствия. Все эти элементы просто создают реалистичную ситуацию.

Так что да. Странствовать по этому миру в повозке довольно дешёво, но в итоге эта дешевизна может много на что повлиять. Думаю, что весь созданный нами мир будет работать подобным образом.

Хидеаки Ицуно, геймдиректор Dragon's Dogma 2

Руководитель отметил, что не имеет ничего против быстрых перемещений в играх, и признал, что это довольно удобная механика. Однако преодоление больших расстояний в Dragon's Dogma 2 будет важной частью геймплея.

Dragon's Dogma 2 выйдет 22 марта на ПК, PS5 и Xbox Series X|S. Ранее авторы игры показали одного из второстепенных персонажей, который может стать и боссом — мастера загадок Сфинкса.

175175
201 комментарий

Геймдиректор Dragon's Dogma 2 поделился рецептом хорошей игры: "Нормально делай - нормально будет"

249
Ответить

Игровая индустрия:

114
Ответить

Нормально - делай
А не нормально - не делай!

42
Ответить

Мало теста, много мяса

16
Ответить

надеюсь, он это и делом докажет. а не только словами

6
Ответить

Посмотрим, далеко ли они ушли от первой части.

2
Ответить

Интересно откуда он про этот рецепт знает. Первая часть интересная была чем угодно, но не пустым миром

2
Ответить