В одном случае это нежелание перегружать его информацией, в другом — попытка подтолкнуть к экспериментам и разнообразию в геймплее.
А ещё бывает так называемая скрытая механика. Помню в одной браузерке про строительство военной базы, разработчики принципиально не хотели объяснять игрокам принцип взаимодействия между типами солдат, техники и сооружений, мол вот вам рисунки юнитов, вот базовые характеристики а дальше сами. В результате ситуация когда бомбардировщик мог подорваться на кустарной растяжке из гранаты, объявлялась фишкой геймплея. Играть в такое я как то не смог.
Делал тикунер как-то, там вся вся фишка была в разгадывании скрытых механик "что на что влияет". В итоге разработку прекратил (core loop скучный), но для себя на вопросы: "Интересно это или нет?", "И есть ли те безумцы которые такое любят?" Так и не ответил.
В одном случае это нежелание перегружать его информацией, в другом — попытка подтолкнуть к экспериментам и разнообразию в геймплее.
А ещё бывает так называемая скрытая механика. Помню в одной браузерке про строительство военной базы, разработчики принципиально не хотели объяснять игрокам принцип взаимодействия между типами солдат, техники и сооружений, мол вот вам рисунки юнитов, вот базовые характеристики а дальше сами.
В результате ситуация когда бомбардировщик мог подорваться на кустарной растяжке из гранаты, объявлялась фишкой геймплея. Играть в такое я как то не смог.
Проигрывать весело!
Делал тикунер как-то, там вся вся фишка была в разгадывании скрытых механик "что на что влияет". В итоге разработку прекратил (core loop скучный), но для себя на вопросы: "Интересно это или нет?", "И есть ли те безумцы которые такое любят?" Так и не ответил.
Пример скрытой механики в игре посерьёзнее:
https://www.youtube.com/watch?v=HfOjMueDheU&t