КРИтика чистого игропрома

Вспоминаем судьбу самых интересных анонсов Конференции разработчиков компьютерных игр.

КРИтика чистого игропрома
52

Любопытно, что СНГ-геймдев активно пытался в открытые миры в середине нулевых, опережая время лет эдак на десять, но редко осиливал реализовать их в хорошей форме.

Все эти Механоиды, Экс Машины, Сталкеры, Предтечи, Ксенусы, Корсары, Пираты 21 века и проч. предвосхитили эпоху опен-ворлдов, которая начнется значительно позже, когда на сцену выйдут Ассасины, Фар Краи, Хорайзоны и тому подобные проекты, и открытый мир с активностями начнут пихать вообще в каждую первую игру.

9
Ответить

А с идеями у нас всегда полный порядок был

2
Ответить

да ну, к тому моменту уже были 3д ГТА и различные клоны, ТЕСЫ, Готики, Зельды и многое другое

1
Ответить