Вместе с тем Hired Gun это не безмозглый буллетхелл-шутан и игра требует от игрока реализовывать всё своё проворство и навыки, являясь обманчиво простой. Дополнительные умения персонажа, как то возможность покрывать значительные расстояния и забираться на высокие позиции, вплетены в Hired Gun весьма органично, удобны в использовании и, главное, нужны. Гриндволла почти нет — не заморачиваясь, я обзавёлся почти всем, чего бы хотел, и из 12-ти часов, затраченных на игру, занимался дополнительными заданиями не более часа, чтобы полностью открыть все возможные пути прокачки и у себя, и у пса. Проблем у игры, по правде говоря, не меньше, чем достоинств, как то кривая сложности, когда на одном уровне ты без устали раскидываешь волны врагов, а на следующем уже жмёшься по углам, потому что тебя впечатывают в землю непрошибаемые лбы, но ничто из этого не является критичным, и Hired Gun наделяет игрока достаточным набором инструментов, чтобы выбираться из подобных ситуаций.
Помню пробовал пиратку на релизе, вроде бы норм начинается, но уже за 30 минут стало скучно. Фигня какая-то а не игра
Есть такое. Я в начале рассматривал локации - очень красиво всё сделано, но по геймплею и сюжету задушился. Пробежал, чтобы просто галочку поставить
После того же дума 2020 очень уныло ощущается, да. Разбаловал он.
Игра получила от прессы посредственные отзывы в районе 5 из 10 — оценки, с которыми я склонен не согласиться
я вот склонен согласится, абсолютный проходняк из разряда не играл и ничего не потерял, если есть в бэклоге какой-нить вульф или дум, лучше пройти их, а это уж совсем если на безрыбье
"Вульф"-то не в пример лучше как игра, но по форме своей это совсем другой шутер. "Некромунда" вполне себе пристойный шутерок на вечерок, и больших разочарований ни у кого не вызовет, я думаю.
лучше бы они EYE Divine Cybermancy 2 сделали
Левел-дизайн прикольный, но больше всего порадовало как свисают кишки с потолка, когда убиваешь моба чем-то мощным. Давно такого не видел в играх