Не люблю восточную школу геймдизайна, не фанат аниме, но лонг @dgomez мне игру продал. Интересно узнавать больше о мире игры, понимать механики. Боёвка в игре достаточно необычная и интересная (а я почти во все достойные карточные батлеры играл).
Совет - чтобы хоть что-то понимать в местной боёвке лучше отключить быстрый режим битвы (`Q`) - тогда кубики с карт перестанут кидаться автоматически и станет понятнее, что вообще происходит.
Японская озвучка - ахуй. Интересно как arcsys умудрились убедить Джихуна её добавить.
Ну, справедливости ради, Роланда корейского я очень полюбил, этот звучит непривычно.
А Анжелка хороша, да. Надеюсь, на ПК приедет апдейт, ещё разок занырну, почизить игру всегда можно
@dgomez только недавно твою статью читал, и ты погляди, какой подарок готовит судьба.
Мне на самом деле очень интересно, как будет выглядеть игра на свиче
Интерфейс на ПК не очень дружелюбный в плане масштаба отдельных элементов х)
неожиданно! буквально вчера тут на ДТВ лонг был по этой игре и тут такая новость!! может и самому теперь попробовать?
Я после лонга приобрёл.
Не люблю восточную школу геймдизайна, не фанат аниме, но лонг @dgomez мне игру продал. Интересно узнавать больше о мире игры, понимать механики. Боёвка в игре достаточно необычная и интересная (а я почти во все достойные карточные батлеры играл).
Совет - чтобы хоть что-то понимать в местной боёвке лучше отключить быстрый режим битвы (`Q`) - тогда кубики с карт перестанут кидаться автоматически и станет понятнее, что вообще происходит.
Определенно стоит
Одно из моих главных игровых откровений 23 года