Игра хорошая, тоже был вау эффект в нулевых, когда играл, потому что управление временем казалось очень необычным и оно на протяжении всей игры активно использовалось, это как физика в халф лайф - всё завязано на этой фишке. Думал, что будет больше таких игр, но по итогу знаю только про Сингуларити, увы, не особо зашла. Потом тема со временем в шутерах заглохла, мб в головоломках типа Braid была и ещё где-то (и Cristales недавний не слишком удачный по отзывам, жрпг, использует переключение между ностоящим-прошлым-будущим).
Сейчас не могу даже сказать удачно или не удачно, что механику со временем и перемоткой в линейных шутерах не развили. Low key хочется в такое поиграть, но что-то новенькое и без опен ворлда, хотя я опен ворлды люблю
Игра хорошая, тоже был вау эффект в нулевых, когда играл, потому что управление временем казалось очень необычным и оно на протяжении всей игры активно использовалось, это как физика в халф лайф - всё завязано на этой фишке. Думал, что будет больше таких игр, но по итогу знаю только про Сингуларити, увы, не особо зашла. Потом тема со временем в шутерах заглохла, мб в головоломках типа Braid была и ещё где-то (и Cristales недавний не слишком удачный по отзывам, жрпг, использует переключение между ностоящим-прошлым-будущим).
Сейчас не могу даже сказать удачно или не удачно, что механику со временем и перемоткой в линейных шутерах не развили. Low key хочется в такое поиграть, но что-то новенькое и без опен ворлда, хотя я опен ворлды люблю