Тime Shift или

Товарищи мезозойского периода или как принято вас называть, верните мой 2007 г.
Товарищи мезозойского периода или как принято вас называть, верните мой 2007 г.

Эх, вспоминаю те самые дни, когда я садился за свой компудастер и запускал данный шедевр. За окном снег, а в мониторе наш гг Номад, с которым нам предстоит разделить это путешествие. Игра сразу же впечатлила своим сеттингом, нам предоставляют нанокостюм который позволят перемешаться в прошлое или же будущее. Так же, широкий арсенал огнестрельного оружия и прицел.

Сообщество ДТФ, что вам большего всего понравилось в этой игре?

77
10 комментариев

Хочу ремейк, с более продуманными механиками и сюжетом

3
Ответить

Идея прикольная была. Момент, где перед тобой бабахают мостик, а ты ставишь время на реверс и по обратно собранному мостику топаешь навсегда останется в моей памяти.

1
Ответить

ну для того времени было интересно но почему то не зацепило

Ответить

Игра хорошая, тоже был вау эффект в нулевых, когда играл, потому что управление временем казалось очень необычным и оно на протяжении всей игры активно использовалось, это как физика в халф лайф - всё завязано на этой фишке. Думал, что будет больше таких игр, но по итогу знаю только про Сингуларити, увы, не особо зашла. Потом тема со временем в шутерах заглохла, мб в головоломках типа Braid была и ещё где-то (и Cristales недавний не слишком удачный по отзывам, жрпг, использует переключение между ностоящим-прошлым-будущим).

Сейчас не могу даже сказать удачно или не удачно, что механику со временем и перемоткой в линейных шутерах не развили. Low key хочется в такое поиграть, но что-то новенькое и без опен ворлда, хотя я опен ворлды люблю

1
Ответить

Болты со взрывными наконечниками до сих пор вспоминаю с теплотой.

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Хз мне сингулярность больше зашла

Ответить