Всем привет и добро пожаловать на канал у микрофона Panсho. Сегодня я расскажу Вам о противостоянии двух точек зрения, схлестнувшихся с целью вывести формулу золотой середины, ответив на ВАЖНЫЙ ВОПРОС: «С какой целью и для кого делалась Diablo II: Resurrected, а также стоит ли она вашего внимания и времени?
Всё верно - Д2 это то самое "веяние старины". И, если честно, при всей моей любви к серии и уважении к жанру - она сейчас не стоит того для новичка. Разве что попробовать одолеть все три сложности. А вот играть в "эндгейм", как раньше - уже нет.
Она пожирает тонны времени на банальных вещах. Нет энигмы? Дрочись с ТП амулетом\посохом, или играй на сорке. Или же придётся отправиться на торговые площадки, в виде интернет-форумов, дабы получить интересный лут.
Хочешь респек? Вот тебе 3 штуки, а потом нужно гриндить на новые ингры.
Без гайдов - будешь страдать десятикратно, ведь большинство билдов - просто не работают без определённого лута.
Так что, как по мне - это игра для тех, кто застал её в более-менее актуальное время. Сейчас же есть куча проектов, которые могут дать большее, при меньших трудо- и время- затратах.
Прелесть Д2 для меня, что она является полноценной игрой, которая не требует эндгейма как такового, как современные хэк"н"слэшы. Можно пройти разок, ну при большом желании на второй-третьей сложности. и прекрасно наиграться. Без беготни за сезонами, лигами и т.п., так как игра изначально была выстроена не вокруг них. Не для всех это плюс, но для меня точно.