Первые, считающие что несмотря на то, что Diablo II: Resurrected, поставленная на современные графические рельсы вышедшая в конце 2021 года, сохранив ту же структуру уровней, сюжет, механики, безусловно, всех порадовала, НО игру сложно называть современным произведением искусства, потому что внутри она ветхая, неудобная, скучная и пахнет стариной. Для таких игроков «осовременивание» игры, стало данью уважения для классики, которую можно пройти пару раз и забыть. Не стоит ждать от игры двадцатилетней давности - особенно ярких чувств, ни для новичков, кто решится впервые запустить обновленную игру, ни для ветеранов, кто давно не играл в Diablo 2 и ждет что «осовременивание» вновь увлечет их на сотни часов, НО это все равно подарок для игроманов и отличный шанс познакомиться с отреставрированной игрой и проанализировать все собственными глазами. Для новичков, игра поставленная на новые рельсы, вряд ли увезет их в волшебный мир жанра, разве что только Resurrected станет для них первой игрой в жанре. Я относился к ветеранам, кто в прошлом потратил не одну сотню часов на оригинал 2000 года и тоже попался в эту ловушку. Игра не сумела удержать меня больше чем на 3 прохождения. Фармить в игре, в которой все так знакомо и давно приелось – совсем нет желания. Для меня процесс игры стал небольшим отпуском в прошлое. Самыми большими достоинствами Resurrected, которые манят в свои объятья игроков являются для одних «НОСТОЛЬГИЯ», а для других, кто в большинстве своем - не играл в оригинал, рассказы ветеранов и сторожил игровых дел, какая «DIABLO 2 БЫЛА ИДЕАЛЬНАЯ – КЛАССНАЯ ИГРА, ЛУЧНАЯ В ЖАНРЕ ДО СИХ ПОР, ВОТ БЫ ЕЕ ОСОВРЕМЕНИЛИ». Согласитесь, такие слова из уст фанатов, очень сильно могут обнадежить игроков, пропустивших классику? И вот произошло осовременивание и для вторых – это был праздник.
Всё верно - Д2 это то самое "веяние старины". И, если честно, при всей моей любви к серии и уважении к жанру - она сейчас не стоит того для новичка. Разве что попробовать одолеть все три сложности. А вот играть в "эндгейм", как раньше - уже нет.
Она пожирает тонны времени на банальных вещах. Нет энигмы? Дрочись с ТП амулетом\посохом, или играй на сорке. Или же придётся отправиться на торговые площадки, в виде интернет-форумов, дабы получить интересный лут.
Хочешь респек? Вот тебе 3 штуки, а потом нужно гриндить на новые ингры.
Без гайдов - будешь страдать десятикратно, ведь большинство билдов - просто не работают без определённого лута.
Так что, как по мне - это игра для тех, кто застал её в более-менее актуальное время. Сейчас же есть куча проектов, которые могут дать большее, при меньших трудо- и время- затратах.
Прелесть Д2 для меня, что она является полноценной игрой, которая не требует эндгейма как такового, как современные хэк"н"слэшы. Можно пройти разок, ну при большом желании на второй-третьей сложности. и прекрасно наиграться. Без беготни за сезонами, лигами и т.п., так как игра изначально была выстроена не вокруг них. Не для всех это плюс, но для меня точно.
Разрабы удалили лан режим из игры, убив возможность хоть сколько-то серьёзного модостроя, так что, выяснив это, я окончательно разочаровался и не стал покупать игру. До сих пор обидно.
С другой стороны, разрабы с самого релиза никого не банят за косметические моды и лут-фильтры. Потенциал модостроения довольно большой, просто нужен пиратский сервак для запуска своей версии игры с новыми уровнями, механиками и т.д.
попробуйте мод reimagined
Я Диабло2 прошёл(ад) первый раз спустя лет 20 после игры в компьютерном клубе. Тогда и подумать не мог, что пройду ремастер да ещё на PS5.) За друида. А самого первого персонажа тогда создал волшебницу.)
Хуита требующая интернета, а у меня в селе нет нормального, даже в игру зайти не могу 🥲