Хотя игра подталкивает к практике создания таких цепных реакций падающий домино, которые бы завершали уровень одной долгой комбинацией, никто не помешает вам и просто поочерёдно активировать те кнопки, которые получится нажать на текущем «круге». За навыки комбо-мастера No One Can Stop Mr. Domino вознаграждает только очками, которые не дают ничего, и — изредка — уникальными сценками. В частности, после визита Мистера Домино в дом обычной японской семьи деда либо придавит колоколом, если просто активировать кнопку, а вот если дотащить до него всю комбо-связку, случится...
💎 Поддержать лонги (а теперь ещё мини-обзоры) от Кардиналыча вы можете также на boosty:
https://boosty.to/what_used_to_be
🎷 Или на DonationAlerts:
https://www.donationalerts.com/r/locke_cole
Погодите, текст от Кардиналыча – это реально?
Это так, аперитив. Вот когда найду время на основное блюдо..!
Комментарий недоступен
В детстве брал у друга диск с этой игрой. Управление жопа — подтверждаю
Наверное, единственная серьёзная проблема игры — её не очень отзывчивое управление. Хотя поначалу и кажется, что No One Can Stop Mr. Domino идёт плавно, любые ваши действия происходят дискретно в пределах каждой отдельной ячейки сетчатого поля.
Да, вот эти моменты, когда у тебя всё шло хорошо, но в последнее мгновение ты промахнулся на одну клеточку и вынужден отмотать целый круг ради нового шанса - неимоверно бесят! Тут бы очень пригодился режим отмотки времени, как в некоторых гонках последнего десятилетия (или песчаных Принцах, да).
Особенно когда пытаешься играть за нового персонажа Брюса после первого прохождения. Он сам по себе двигается быстрее, а бегает как умалишённый, в итоге я промахивался там, где никогда не промахивался. Так и забросил попытки пройти игру всеми героями, задолбало.