Momodora: Moonlit Farewell
Свежая метроидвания из популярной в узких кругах серии.
Сюжет
Вы - Момо верховная жрица деревни Кохо. Кто-то позвонил в чёрный колокол и теперь всюду демоны. История есть, а больше от неё и не требуется.
Геймплей
Игровой процесс представляет собой классическую? метроидванию. Простая боёвка: удар, лук, прыжок, рывок. Последние два несовместимы. Ударов вверх и вниз нет, удар станит врага. Рывок и лук тратят выносливость. Необходимости особо за ней следить не заметил. Карта доступна сразу и заполняется сама (привет hk). Прокачка через собираемые цветки на хп/урон/ману + символы/амулеты с баффами, покупаемые за валюту или лежащие в мире. Билды особе не пособираешь, но игре это простительно из-за общей продолжительности в 10 часов. Штрафа за смерть не предусмотрено.
Первый враг, на удивление, не слизень, а челик с гранатой/фаерболом. Враги особым разнообразием атак не отличаются, не у всех и одна имеется. Но несколько мобов будут опаснее местных боссов, хотя сделаны последние хорошо.
Плюсы:
- Отличный пиксель арт
- Отличное музыкальное и звуковое сопровождение
- Геймплей
- Booba
Минусы:
- Заканчивается
- Лифт перед финальным боссом сложнее самого босса
- Сложность боссов в целом
Имхо:
Пробежал на одном дыхании. Однозначно рекомендую, но в игре до смешного простые боссы и практически полностью отсутствует вариативность прокачки.
Это та игра, где она листиком фигачит? Я в какую-то часть играл, довольно приятная штука, но на 1 раз.
Ого, даже тут есть Зельда, в такое мы играем!
Вчера добил до 111% и по итогу впечатления смешанные.
С одной стороны придраться не к чему. Выглядит игра отлично, играется хорошо, бэктрекинга ровно столько, сколько нужно, оптимальная продолжительность для метроидвании (8-10 часов), потенциал для региграбельности за счёт доп режимов.
С другой стороны игре как будто чего-то не хватает, и сложно сказать чего именно. Ну вот чуть-чуть не дотянули до отличной игры.
Игру купил на старте, потому что данного разраба всегда поддерживаю, но предыдущая Momodora: Reverie Under The Moonlight всё ещё пик серии.
Телепортация между колоколами есть? Если да, то когда выдают?
Где-то в середине
Так себе игра, автор вообще никак не прогрессирует и делает одну и ту же игру каждый раз. Вот и в новой части исследование локаций однообразное, апргрейды разбросаны рандомно и даже не в секретах, тупая механика с выращиванием фруктов за которыми надо возвращаться через 10 минут.
Если это первая в жизни метроидвания, то наверно зайдет, а если вы фанат жанра - то игра ничем не сможет удивить.
Если бы одну и ту же... Эта сильно деграднула по сравнению с предыдущей частью. И технически, и геймплейно.