Пишем "нет своей фишки" в конце, но до этого пишем "передвижение на паутине сделано на высшем уровне". Что-то тут не сходится, не? Разве передвижение на паутине - не одна из фич, собственно, Спайдермена, и сама по себе способна продать эту игру тысячам людей, давно мечтавших об именно такой реализации?
Ну, типа, это уже было во всех предыдущих частях серии и тут это просто наконец-то сделано как надо. И так или иначе оно бы присутствовало. А имеется ввиду именно геймплейная фишка. Например, богатая физика паутины для ручного наматывания её какой-нить столб для создания палки, которая не убивает противника, а только его вырубает. Или какая-то механика спайдерсэнса, где в замедлении нужно самому расположить своё тело так, чтобы оно не попало под удары, при этом ещё и контратакуя. Ну как-то так, в общем.
Пишем "нет своей фишки" в конце, но до этого пишем "передвижение на паутине сделано на высшем уровне". Что-то тут не сходится, не? Разве передвижение на паутине - не одна из фич, собственно, Спайдермена, и сама по себе способна продать эту игру тысячам людей, давно мечтавших об именно такой реализации?
Передвижение на паутине было в тонне других игр про Спайдермена, фишкой именно этой игры это считать нельзя.
Похоже на предвзятое отношение :-)
Вот-вот.
Я вообще половину времени буду просто летать.
Ну, типа, это уже было во всех предыдущих частях серии и тут это просто наконец-то сделано как надо. И так или иначе оно бы присутствовало. А имеется ввиду именно геймплейная фишка. Например, богатая физика паутины для ручного наматывания её какой-нить столб для создания палки, которая не убивает противника, а только его вырубает. Или какая-то механика спайдерсэнса, где в замедлении нужно самому расположить своё тело так, чтобы оно не попало под удары, при этом ещё и контратакуя. Ну как-то так, в общем.