Но в целом, имея весьма творческое комьюнити, а также удобный редактор кампаний и карт и хорошо отполированный геймплей, мы получаем игру, которая вызовет зависимость. Ведь Heroes of Might and Magic III — невероятно простая в освоении игра, и матчи проходят быстро. А с модами на автоматические бои игра становится еще более простой расслабухой. Чего не скажешь, к слову, о парадоксодрочильнях, где надо заучивать интерфейс. Удивительно, что в хойку играют, ВЫ НЕ ПОВЕРИТЕ, зумеры!
Так почему же Heroes of Might and Magic III так любимая? Причём, именно в пост-совке, раз уж многие на Западе о ней забыли? Тут, конечно, популяризации игры в нашем краю помогли следующие факторы. Во-первых, СНГшный рынок игр был тогда маловатым. Многие игры не издавались официально в России, отчего пришлось довольствоваться пиратскими дисками с переводами Фаргуса. Про всякие японские игры, которые выходили только на консолях (что тогда это было непопулярной платформой) без русской локализации, я молчу. А тут выходит одна из первых игр, которая официально была переведена на русский язык! С полноценной озвучкой! На народной платформе, имея при себе низкие системные требования! Представляете, какой хайп тогда был? Кроме того, до третьей части у Heroes of Might and Magic уже сформировалась фан-база, а в свою очередь фан-база HoMM образовалась от King's Bounty (которая тоже разрабатывалась New World Computing), которая тоже имела в своё время огромную популярность в СНГ. Чего греха таить, если новые игры по King's Bountry разрабатывали в России? Ну а во-вторых, в то время в СНГ приобрело широкое распространение движение толкинистов, то есть фанатов творчества Толкина. И разумеется, это также усилил у тогдашней молодёжи интерес к фэнтези. Ну и в третьих, доступность, а также мультиплеер (причём не только онлайн, но и hot-seat), редактор карт и кампаний. Heroes of Might and Magic III была одной из тех игр, которую часто устанавливали в компьютерных клубах.
Нынешнее поколение россиян, с учетом текущей обстановки, уходит в ностальгию по нулевым, когда не было санкций, а рубль стоил 30 долларов. Мы же, геймеры, которые провели свою юность в начале нулевых, не хотим принимать изменения игровой индустрии. И, как я погляжу, многие из нас, даже в столь зрелом возрасте, имеют комплексы неполноценности. Вполне вероятно, что комплексы были заложены когда мы достигли совершеннолетия, из-за чего мы остановились в моральном развитии на уровне "подросток". И этим объясняется столь странная привязанность к ограниченному кругу игр, в которые мы играли в юные годы.Выделил главную мысль автора, остальное можно не читать.
Я задолбался это скроллить, сочувствую тем, кто читал.
Мне никогда не нравился "концепт" геймплея Героев
слишком упрощенная схема где можно было набрать 100500 черных драконов, а многие играющие в геров их и продолжают набирать более чем 20 лет подряд играя в ту самую катку)
Мне гораздо ближе концеат masters of magic - который был и в AOW
И где войска требовали расходов - и было взаимодействие с глобальной картой
А мне не нравится дизайн пошаговых битв, аля шахматы для бедных, абсолютно никаких тактических примочек, там укрытия какие-то, преимущества от высоты и всё такое, как ни посмотрю на эту арену с гексами сразу наваливает уныние.
Почему мы любим Герои Меча и Магии 3Потому что нет пижже пошаговой стратегии, чем Герычи 3, и за четверть века не появилось (пятерочка с дополнениями разве что попыталась приблизиться к шедевру).
Беда в том, что ностальгия в самых больших дозах губительна для человека, что может привести к неприятным последствиям: дискриминация людей из-за других вкусовых предпочтений, появление популистких политических сил, остановка духовного и физического развития, а также депрессия и неудовлетворенность жизнью.
Мне всё-таки кажется, что тут наоборот - неудовлетворённость жизнью и неблагополучная социальная среда приводит к депрессии и дискриминации людей, и в свою очередь стремление уйти с головой в ностальгию в качестве побега.
Интересные размышления в контексте HoMM и старых игр в целом. Есть такое явление неприятное конечно.
Люди делают то, что хотя делать. В ущерб себе или же взвешено решая отказаться от чего либо. Не говоря даже про естественные потребности, в любви, созидании чего либо и тп. Естественно ли все это для человека? Вот твой пост не очень понятен для его? Он лишь больше о тебе говорит чем о тех о ком ты рассказываешь