Квесты не умрут никогда. История одного из старейших жанров будет развиваться, возможно, приобретая новые формы, размывая границы жанров. Это происходит со всеми играми и это нормально. Бодро шагая в восьмидесятых, спотыкаясь в девяностых и уверенной поступью врываясь в двухтысячные, квест остается одним из самых моих любимых жанров. Таких как я много, и пока мы играем, помним и нуждаемся в таких играх, они будут всегда. Я постарался описать историю жанра, но это моя история, ваша может ассоциироваться с другими играми. И хотя я уверен, что во многом наши истории совпадут, прошу прощения если не упомянул некоторые игры. Целой книги не хватит, чтобы описать не то чтобы все игры жанра, а хотя бы выдающиеся. Но я их помню и люблю: уникальный игровой механикой и атмосферой LOOM, детективную историю в Gabriel Knight, волшебную Discworld, приключения в Broken Sword, постапокалиптический Blade Runner, киберпанк в Beneath a Steel Sky, стимпанк в Syberia, великолепный рисованный Runaway: A Road Adventure, кровавую Still Life, кинематографичный Fahrenheit, пиксельный Gemini Rue и еще много-много других. Отдельно хочу отметить теплый, ламповый привет из девяностых - Deponia, в которую, из-за нехватки времени, я еще не успел полностью погрузиться, но то что я в ней увидел, тронуло мое олдскульное сердце.
А где Loom и ГЭГ?
Мощно ворвался в обсуждение